воскресенье, 1 июля 2018 г.

Посвящается маме


МАМЕ
Я так устала от серьёзности, хочу в стихах побыть дитём. 
Остались в них ещё возможности, вернуться в мой родимый дом. Там мама встретит у порога, с улыбкой милой и родной, и прочь уйдёт моя тревога. Я стану маленькой такой. Уткнусь в её седые волосы, в них слёзы спрячу я свои, и промолчу, про чёрны полосы, а ей шепну слова любви… Я так устала от серьёзности, и маме я пишу стихи… Приехать нет теперь возможности, мой Ангел в вечности – вдали!


ПИСЬМО МАМЕ
Как стало мама страшно жить,  так много в мире горя, зла. Любого могут здесь убить. Такие мама, вот дела! Ты там, где даль светла, а здесь остались лишь кресты, да над землёй всё гуще мгла, и люди стали, как скоты... Убили парня вот вчера, его подруги и друзья, ну, а затем была игра... И, как же носит их земля?! Они его так долго били, что стало красным их бельё. Ножами тело всё членили, желало крови, то зверьё. Там было столько, что не в силах, тебе я мама всё поведать. Есть кровь ещё на тех перилах, и не дай Бог кому изведать... Тех мук, что парень тот познал, когда друзья его вампиры, Достали с ножен свой кинжал, над ним такой – суд учинили…

Комментариев нет:

Отправить комментарий