суббота, 14 июля 2018 г.

Баба грустила


В туфлях домашних, линялом халате.
Баба грустила - Эх, вот она старость!
Думы о пенсии, да о квартплате...
Чай на столе, в корзиночке сладости.
Скромненько правда. Не стало бы хуже... 
Будет ли чай? Ой, трав-то немерено - 
в поле: шалфей, зверобой. Испугалась?!
Катится жизнь-то... Ой, да размеренно.
Что мне пугаться? Живу, да и ладно.
Радуюсь солнышку, небу, да травам, 
пению птиц. Народ я всеядный. 
Чай на столе... Заморочил лукавый. 
Много ли надо?! Халатик из ситца, 
лука, мясца, да муки, да картошки.
С жизнью такою придётся смириться.
Ох, я устала от мыслей чертовски!
Мир на планете, вот всем отрада!
А я — о еде, ну и глупая баба!

БЫВАЕТ...

Бывает больно, нудно от тоски,
Которая, как кость застряла в горле.
Ей наплевать, что раны глубоки,
И вскрик с протяжным и-и завис на вздохе
Она прекрасный ювелир. И жизнь
На «до» и «после» - метит и глумится.
И за иголкой тянет свою нить...
Хотя она не стоит и мизинца.
Ладонью зажимаю грудь, боясь,
Что выколет сердечко. Но только жжёт.
Я знаю, надо мной тоска имеет власть,
Но я, сведу с занудой счёт!
Её взашей из дому буду гнать,
Да так, чтобы дорогу позабыла.
Мне не нужна — скажу — такая Знать!
Вы верите?! Я на неё забила!

НОЧАМИ СКУЧНО, ОДИНОКО

Ах, как же скучно, одиноко, 
сидеть ночами у окна,
И в шаль закутавшись, как в кокон, 
всё слушать пение сверчка.
Вдыхая терпкий летний воздух, 
грустить о днях ушедших в даль,
Которые в душе оставив отзвук - 
исчезли просто в никуда.
Прожито много зим и вёсен, 
всё было — радость и беда.
И сколько мне осталось осень, 
подумать страшно — до суда.
Не умереть бы мне до срока. 
Сломалось, что-то — там внутри.
Судьба была ко мне жестока, 
и в сердце нет моём любви.
Ночами скучно, одиноко, 
и день не радует мой взгляд.
Тоска в душе сидит глубоко, 
и разъедает словно яд.
Как жить? Сама того не знаю. 
Как радость жизни обрести?
Душа устала, я стенаю: 
- «О, Боже правый помоги!»

ЛЮБИТЬ ХОЧУ, ДА НЕ СУМЕЮ


Любить хочу, да не сумею.
Сердечко выжжено внутри.
Я дом свой превратила в келью —
От горя мне не до любви.
Прошло так много зим и вёсен,
Но вдовий всё на мне платок.
И серебрит висками проседь,
И вяну в горе, как цветок.
Одна я ночи коротаю,
Смотрю в окно на старый сад.
И не любви напившись — чаю,
Его вдыхаю аромат.
Что так угодно Богу — знаю.
Счастливой я уже была.
И дверь захлопнута входная,
И без любви идут года. 


О, ЛАДА, БУДЬ КО МНЕ ДОБРА


О, Лада, - сжалься надо мной, 

и подари любви глоточек,
Чтоб я с ромашки полевой — 

сплела на голову веночек.
О, Лада, - дай мне красоты, 

вдохни в уста мои ты нежность.
Чтоб знать, как ночи коротки, 

и слышит шёпот вся окрестность.
Любовной неги не стыдясь, 

сочиться сладеньким, да соком.
Чтоб в теле разгоралась страсть, 

сливаясь с миленьким, да вздохом.
О, Лада, - будь ко мне добра, 

даруй любви своей высокой!
Не надо злата, серебра, 

не быть бы в жизни одинокой. 

ДЛЯ СУДЬБЫ МОЕЙ НЕТ ПЕРЕПЛЁТЧИКА


Я всё плачу о том, что потеряно,
И живу в тех ушедших годах.
Были вёсны и счастья немерено,
Только милый теперь в облаках.
Он приходит ко мне каждой ноченькой,
И общаемся с ним мы во снах.
В мире нет для судьбы переплётчика,
В книгу вписано всё на листах.
Всё, что было  иль будет — исполнится,
Не дано нам — решать или знать.
Так давайте же Богу помолимся,
Чтобы меньше пришлось нам страдать! 


картинка из инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий