суббота, 14 июля 2018 г.

Бывает в жизни


Бывает в жизни всё хр...во! 
Да так, что слёзы с водкой пьёшь...
Такое каждому не ново, 
сосуды в сердце чистит ёрш.
Тоску, обиды — всё на свалку! 
Содрать до крови то дерьмо.
И не жалеть — в старье нет толку! 
Уже полегче?! И смешно...
Давай ещё один стакашек — 
подруга милая моя.
И песнь споём, чтоб до мурашек, 
чертей же выгоним в окно.

ГОРЧИТ ОДИНОЧЕСТВО

 Горечью горькой горчит одиночество, 
приторной патокой льёт тоску дней.
Мыслей усталых строится зодчество. 
Странники странные гонят коней...
в ночи бессонные, месяцы — в годы. 
Боли, печали снуют из теней.
Где ты счастливое в радости время? 
Стрелки на часиках замерли вдруг.
Больше не тикают в счастье не веря, 
даже не ждут — их когда — заведут.
Кружит печалька свои хороводы,
 в круг собирая тоску из разлук.
Горечью горькой горчит одиночество, 
как разорвать этот замкнутый круг?
Кто объяснит мне это доходчиво — 
ясень кудрявый ли старенький дуб?
Или спросить у березок подруг, 
где затерялся мой миленький друг?

Я ПО ЛУГУ БОСАЯ ИДУ

Ну и, что от того, что красивая,   

я по лугу босая иду...
Волос колосом спелым — ревнивая,   


растрепала судьба в стынь-беду.
Голошу и рыдаю — постылая, 


не старуха, а вдовица—мать.
Позабытая Богом и Миром —  


протянула  ладонь, чтоб принять:
Мир расхристанный по долинам. 


Где ты Божия благодать?
Счастья, радости — попросила, 

я устала — в ночи — причитать.... 

ОЙ, МЕЧТЫ МОИ...

Была дЕвица — я румяная, 

а, красавица — зорька алая,
грудки яблочки, стан берёзовый, 


и пшеничные злато-волосы.
Пела песенки  жавороночком, 


когда во поле, да под солнышком,
ветер волосы мне расчёсывал, 


умывалась Я — с трав, да росами...
Но прошли годА — не заметила, 


а зима пришла — я приветила.
Вмиг покрыла виски, да проседью, 


так и старость в дом, ох, попросится.
Встречу я её — венценосную, 


буду холить — сверх — девяносто.
Лет до ста прожить - без кручинушки, 


и считать года зимы-зимушки.
Ой, мечты вы мои, ой да светлые, 


не летите года — вы  заветные!
Нужна доченькам — своим ласковым, 

не просись ко мне, денёк пасмурный. 

Я ТОСКУЮЩАЯ ГОРЛИЦА

Снова ночь в оконце смотрится - 

звёздно вышитая грусть.
Я тоскующая горлица, 


учащённо бьётся пульс.
В душу лезет одиночество, 


разъедает изнутри.
Сирых дней моих Высочество - 


упаковано в кули.
Их прессую в годы-месяцы, 


собираясь сдать в утиль.
Кто б помог спустить мне с лестницы, 


эту собранную гниль...
Чтоб свои расправив крылышки, 


я взлетела высоко!
И лилась бы песнь над крышами - 

прямо милому в окно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий