воскресенье, 15 июля 2018 г.

Черёмушка



(Из цикла "Черёмушка")

ВСПОМИНАЮ ВЕСНУ

Запах черёмухи белой,снова наполнил весну:
Где я парнишкою с девой, ночью гулял во саду…
Звёзды на небе сияли, месяц стыдливо глядел,
Если мы с ней целовались, песни соловушка пел.
Запах пльянил нас черёмух, в стареньком нашем саду.
В косы вплетал своей милой, кисти цветов поутру.
Утром, когда возвращались – травы ласкали ступни.
Каждой весной вспоминаю – ноченьки полны любви…


ЦВЕЛА МОЯ ВЕСНА

Черёмухою белой – цвела моя весна,
Была я глупой девой, влюбилась – в паренька.
Он был весёлый малый и ласковый в словах,
С любовью и возвышенно писал в своих стихах.
Пьянил его, дурманил – черёмуховый цвет…
В полях весною ранней, наш с ним остался след.
Гуляла я счастливая, косы – расплела,
Не знала, что красивая – друга – увела…
Он сладким поцелуем, остался на губах,
А цвет мой, весь осыпался – в травах, на полях…


ЧЕРЁМУШКА

Девушка – черёмушка и парень – тополёк,
Росли в одной сторонушке, их знал честной народ,
Пелось вместе радостно, им в солнечный денёк,
Берёзки рядом весело – водили хоровод…
Белых кос черёмушки пьянящий аромат
Дурманил парню голову и звал гулять в лугах…
Платьем разневестилась... потупив нежный взгляд,
За ним шагнула девица с улыбкой на устах.
Смял вуальку нежную ей тополь средь дубрав,
Сплетались ветви ноченькой до самой до зари,
Звёзды с неба падали, смущаясь от забав,
А месяц скромно прятался у облачка внутри…

Комментариев нет:

Отправить комментарий