вторник, 24 июля 2018 г.

Несбыточность мечтаний...

Несбыточность мечтаний сберегаю.
Я, как Ассоль стою на берегу.
Прибытия из странствий ожидаю — тебя,
На призрачном морском ветру.
Который рвёт, как алый парус платье.
Бесстыдно оголяя ноги мне.
Зачем, скажи — безумные объятья?
Прошу не надо гладить по спине!
Я жду того, о ком всю жизнь мечтаю,
О нём я грежу тайностью во сне...
Приемлю смерть — подобно горностаю,
Чем грязь лобзаний, да на простыне!

 НЕ ПОВОД...
  
Зачем?! Мне шлёшь свои флюиды.
Такой обманчивой любви!
Ко мне дороги все закрыты.
Остыли чувства — НЕ ЮЛИ!
Ты знаешь?!
Долго застывало.
Внутри — под ложечкой — в груди.
Любовь свою замуровала!
И превратила в гору льдин.
Не растопить тебе мой холод!
Да и не хватит знаю сил!
Увидел.
Вспомнилось — НЕ ПОВОД!
Я помню!
Ты сам сказал мне — «УХОДИ!»

 НЕ МОГУ...

 Я не могу тебя любить,
Бросать слова — ты мой хороший!
В надрыве лет смогла прожить,
"Кусая локти" — в день — погожий.
Я не могу тебя любить,
Забыть себя, прости — негоже!
Порвать ту тоненькую нить,
Шагнув к тебе через порожек.
Я не могу тебя любить,
Губами стылыми по коже.
Меня словами не пришить,
Лаская мой изгиб на ложе.
Я не могу тебя любить,
Меня простить, понять — не сложно!
Мне память лет тех — не убить,
Они живут во мне подкожно!

 ИВАН_ДА_МАРЬЯ

 Летом в поле спозаранку, я бежала босиком...
Колдовской цветок искала, чтобы встретится с тобой.
Цветик тот Иван-да-Марья, помогает всем в любви.
В дом букетик для свиданья, нужно срезать до зари.
Принести и алой лентой с приговором обвязать,
чтоб не знала конкуренток, в уголок за шкаф убрать.
В нём магическая сила — говорят большая есть,
чтоб была любовь и верность, да всего не перечесть.

P.S.
Адам и Ева (Иван-да-Марья) - два корешка, которые носят вместе, чтобы вызвать любовь. Либо делят между мужем и женой или двумя возлюбленными для сохранения взаимной верности.
  
БЕЛЫЕ АКАЦИИ
  
Я помню - белые цвели акации,
и радость праздника в дни демонстрации.
Была любовь, ухаживания, розы,
и на восьмое марта — веточка мимозы.
Как жаль вся эта прелесть в лета канула.
Беда-бедовая в мой дом нагрянула.
Теперь живу одна - в воспоминаниях...
На пенсии, при демократах — в воздержаниях.

 ИНЕТ ЛЮБОВЬ - ОНА ТАКАЯ...

 Он нашёл меня на сайте и влюбился в мой портрет,
я на радостях девчата — сочинила сей куплет.
И скорее к гармонисту и давай ему бубнить:
- «Вижу я, что парень славный, обещает со мной жить.
Бросит всё — работу, тёщу, свою прежнюю жену,
и из города в деревню — к дому едет моему.»
Я счастливая, порхаю, с гармонистом песнь пою.
Ну, а вечером по скайпу, с инет милым говорю.
О любви и о погоде, и о том, как будем жить.
Жениха зовут Володя — год не может разлюбить.

 ПРИГЛАШАЮ...
  
Приглашаю, приглашаю — я тебя на ночь любви.
Обниму и приласкаю, приезжай, не обмани!
Буду рада, коль приедешь. Выпьем вместе нашу грусть.
Не артачься в самом деле, без тебя дом — знаешь — пуст.
Приглашаю, приглашаю — я тебя на ночь любви.
Обниму и приласкаю, приезжай, не обмани!
Посидим с тобою, вспомним, как мы жили до сих пор.
Грусть навалится — прогоним, сей судьбинский приговор.
Приглашаю, приглашаю — я тебя на ночь любви.
Ты один и я страдаю. Вместе легче ты пойми!
Упокоил души милых, колокольный перезвон.
Мы с тобой средь дней унылых, песнь споём, да в унисон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий