воскресенье, 15 июля 2018 г.

Вот так Юбилейчик


Манил нас с дочкой магазинчик —
 дарами моря и садов.
Купить спешили мы гостинчик,
 гостям на ужин — судаков.
Румянил щёчки нам морозец. 
Снежок скрипел под сапожком.
Как вдруг вокруг меня народец — 
поднять не могут всемером.
Сюжет сей каждому знакомый. 
Упал, очнулся, на те — гипс.
У бед на нас свои законы. 
Да, Бог — строжайший моралист!
Но, что же делать! Гости скоро… 
А я, со сломанной рукой.
Скажу: — «Пи-пец!» — одно лишь слово.
 Зачем мне Юбилей такой?!
Что сыплю здесь я зря словами?! 
Спасибо доченькам, друзьям!
Мы Юбилейчик отыграли, 
рука — подумаешь — изъян!

БЛАГОДАРЮ

Юбилей, мне шестьдесят! 
Возраст — мудростью богат.
Я немножко повзрослела, 
но скажу: — «Не в этом дело!»
День рожденье у меня! 
И со мной — моя семья —
Дети, внуки и зятья, 
две племяшки и сестра,
И конечно же — друзья! 
В Юбилейный день рожденья — 
принимала поздравленья!
А сейчас скажу я всем:
 — «Благодарность — без дилемм.
За подарки и тосты — 
Всем спасибо от души!»
Будет пусть в мой день рожденье, 
для всех радостным веселье!


КАНИТЕЛЬ

Бродит болезнь по квартире, 
пёстрый накинув халат.
Челюсти сдвинув стальные, 
песню «мычит» невпопад.
Скука за нею по окнам — 
шарит глазами дворы.
Слёзки стекают по стёклам, 
долго ещё до весны.
Дружат болезнь, грусть и скука. 
Чай пьют с лимоном и без.
А за окном поёт вьюга — 
песни про небо и лес.
Вечером, скинув халатик… 
Тихо ложится в постель —
наша болезнь, как солдатик. 
Ночь — принимай канитель.


ТРЕЩИНА-ЗАТРЕЩИНА

Жизнь опять дала затрещину, 
уронила «мордой» в снег.
И в плече теперь вот трещина, 
и с собой — мой тет-а-тет.
Я страдаю в одиночестве, 
нянчу рученьку мою.
С каждым разом всё заботливей 
колыбельную пою: —
«Ты не ной моя хорошая, 
мазь сейчас в тебя вотру,
И поглажу и пошлёпаю, 
боль утихнет, да к утру.
Эх, моя, моя ты рученька, 
заживай, давай скорей.
Вот пуховая подушечка — 
мягче чем у королей.»
Успокоилась родимая, 
с ней и я чуток посплю.
Вот такая жизнь постылая, 
не желаю и врагу.


ТАКОВ ОБМАН…

Хочу бежать по полю босой, 
накинув старый сарафан,
Прикрыв плечо косынкой пёстрой. 
Туда… Где ждёт меня шафран.
Хочу любви напиться вволю, 
и написать о том роман.
Ну, а пока мечтать позволю — 
себе — больной — таков обман.


ПЕСНЬ МОЯ — ГОРЕМЫЧНАЯ

А я женщина — моложавая, 
да и внешность, ой шикарная.
Губки бантиком, белы волосы, 
и не развиты во мне комплексы.
Полюбила бы добра молодца, 
ну не молодца — мужечоночка.
Не могу найти я сердешного — 
не женатого, да безгрешнаго.
Поживает где — мне не ведомо, 
убежала бы, я из терема…
Да куда бежать — мне не знаючи, 
и висит кожушок мой заячий.
А я песнь пою горемычную, 
слёзки вытру я рукавичкою.
Эх, зажгу я свечу пред иконою, 
попрошу для себя, да законного.
Добрый Боженька, будь ты ласковым, 
дай мне молодца, да прекрасного.
Чтоб была ему — я любимою. 
Стану я в ответ — женой милою.


ТЯЖКИЙ ГРУЗ

Беды — давят нам на плечи, 
тащим мы сей тяжкий груз.
Кто же душу нам излечит?! 
Сдвинут на уши картуз…
Бог, мы сами или кто-то — 
нам подскажет верный путь.
Сами — выйдем из болота, 
чтоб в грехах не утонуть.


НА ДНЕ ДУШИ

Хочу сегодня погрустить — 
поплакать горькими слезами,
И боль с души уставшей смыть, 
ту, что сидит во мне годами.
Но, как пласты расшевелить? 
Сердечный груз, так утрамбован!
В вине бы слёзы растворить, 
да жаль бокал давно расколот.
На дне — внутри — такая сушь, 
что с глаз моих не льются слёзы.
И злобный всё играет туш — 
моей судьбы читая прозу.


ЭТО БЫЛО…

Ах, как давно всё это было. 
Весна и свадебный наряд.
Я помню: облаком кружила - фата… 
И твой влюблённый взгляд.
Дрожанье сомкнутых ладоней, 
и бледность выбритую щёк.
Вот фото в старом медальоне. 
Жаль снимок — чуточку поблёк.
Ах, как давно всё это было. 
Осталось только вспоминать…
Смотреть на свадебное фото. 
Один, два, три, четыре, пять - 
года считать… Считать и чахнуть, 
тоскою прожитою лет. 
Вся жизнь моя уходит в давность,
А стих слагается в куплет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий