суббота, 14 июля 2018 г.

Плач одиночества



ДУШЕНЬКА ПОЛНИТСЯ


Душенька полнится светом лазоревым,
Зёрнышком зреет, рождается в святости!
В мир выливается нежными зорями…
Всё наполняя любовью без зависти!
Лучиком тёплым к щекам прикасается -
Песнью запела свирелька от радости.
Душенька светом любви озаряется.
Люди! На счастье моё, не досадуйте!
Пусть всё родИтся! Пускай всё исполнится!
Счастьем и радостью дом мой наполнится!


ДУШИ ОЧИЩЕНИЕ


Зимушка-матушка в гости наведалась,
Горе засыпала белой порошей.
Душу свою ей вчера исповедала,
Стала почище и даже хорошей!
Надо скорее, бежать за околицу...
– Братец-морозушко, выбели донце!
Хочется вновь обрести свою вольницу,
Вспять повернуть бы судьбы веретЁнце.
В небо вспорхнуть, желто-грудой синицею!
А не сидеть у оконца – вдовИцей.
С милым хочу любоваться зарницею!
Новой судьбины хочу стать - ключнИцей!


СПЛЕТНИЦА БАБКА СОЛОХА


Сплетница бабка Солоха – душу мне рвёт на куски …
Больно от сплетен и плохо! Жаром пылает внутри!
Утром возьмётся за дело – сварит из крови кутью,
Дёгтя добавит умело – скормит до дна воронью!
Вороны сладко “рыгая” Будут кричать обо мне!
Рощи вокруг облетая – сплетни неся по земле…


ПЛАЧ ОДИНОЧЕСТВА


Плач одиночества – осень – нет друга,
Листьями ветер бросает в лицо,
Стала со временем тонкой кольчуга,
Жизни печальной – кручу – колесо…
Вечер нахмурился, глянул в оконце,
Месяц приди и смахни с глаз слезу,
Выпито горюшко – чистое донце,
Скарб свой из горечи еле несу…
Плачет Душа, да в пустое лукошко.
Снова одна у окошка грущу.
Боженька, смилуйся, дай мне немножко,
Счастья с ладошку всего-то, прошу…


ГЛАГОЛЫ ПРОШЛОГО СЛАГАЮ


Ночами в пепел – сжигая грусть,
Кричу, а Небо – не слышит – "Пусть!"
Я в пропасть камнем – не сорвусь!
Слезами в землю – растворюсь...
За стенкой скажут – "Страшно – жуть!
Попей чаёк, а лучше – с мёдом,
Тебе поможет он уснуть."
А я бы – яд – да с бутербродом…
Уйти - туда... Куда? Не знаю!
А на челе печать большая.
Я день живу, а ночь – страдаю,
Глаголы – прошлого – спрягаю...


ГДЕ ТВОЯ ПОШЛИНА


В сапожках сафьяновых – ножками, ножками,
В душеньку лезет печаль доморощенно.
До боли бодается рожками, рожками.
– Годы-то прожиты, где твоя пошлина?
Болеет душа по ночам неотложками,
Счастье до дырочек – слышишь? – Заношено!
Судьбою прописано – горюшко ложками –
Пьётся до донышка, живётся беспошлино.
Своими, печалюшка, шла бы дорожками…
Сердце, тобою – моё – ох, допрошено!
Справляюсь сама – с тяжёлыми ношами!
Прочь убирайся! Пришла в дом не прошено!


У ОКНА ОДИНОКО


Серые стены ко мне подступают, плющат, сжимают.
Солёные слезы – раны душевные – мне – разъедают.
Хватит с меня одиночества – прозы.
Душенька мечется будто бы в клетке!
Ей бы на волю – в поля... Да по росам…
БОсой – сбежать, да в застиранной кепке –
Щёчку прижать к белоствольным берёзам.
Петь и смеяться, да полниться светом!
А не сидеть – у окна – одиноко.
Взгляд, устремляя к межзвёздным планетам,
Слёзы роняя от жизни жестокой.


ОЧИЩЕНИЕ


Дождём смывается с небес –
Вся грязь, налипшая на душу,
Очистившись, я будто бы воскрес –
Ребёнком бегаю по лужам …


НА КРЫШЕ


Как хорошо у вас на крыше
И небо – вот оно – всё ближе,
Толчок, взмывает вверх - туда….
Твоя усталая душа.
Как хорошо у вас на крыше,
Здесь ветер мыслями колышет
И ввысь зовёт за облака,
Да крыльев, сломана рука.
Как хорошо у вас на крыше,
А я живу чуть-чуть пониже,
Боюсь залезть под облака,
Должно быть, стала я стара…


ЗАКОНЧИЛАСЬ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

***
Пенсионерка радуется жизни -
Цветочки, бабочки и мотыльки,
И от того так льются строчки -
С моей чуть "девственной" души...
***
Расправив крылья словно птица –
Над миром в воздухе парю……..
Мне никуда не нужно торопиться,
Я просто каждый день – живу!!!

И БУДЕТ ЗДЕСЬ ГОРЕТЬ СВЕЧА

Слова свисают сквозь остаток призм
И нитями сжимают горло больно.
Пришёл тебе на помощь альтруизм –
“клубок обмана” - Милосердия – довольно!
Ножом по венам – кровью растворюсь,
Оставив все земные прегрешенья,
Глаза закрою, в небо устремлюсь,
Тебе, оставлю жалкие творенья.
Пусть будет в память здесь гореть свеча,
А я душою буду в поднебесье,
Там выйдут Ангелы встречать меня,
Их нежное уж слышно песнопенье.


КОНЯ СМЕНЮ НА ПЕРЕПРАВЕ

Коня сменю на переправе –
Отправлюсь в дальний, дальний путь.
Меня судить друзья вы вправе,
Но, я хочу чуть-чуть рискнуть!
Хочу найти я в дальних странах
"Жар-птицу" счастья и любви,
Чтоб написать потом в романах,
Как с ней гуляли мы во ржи…
Познать хочу глоток свободы,
Свист ветра слушая в ушах,
Увидеть, как живут народы,
Как правит добрый падишах!
Хочу познать я мудрость жизни
Со старцем в келье говоря –
Как жизнь прожить свою до тризны,
Чтоб люди помнили меня…


УНЫЛОСТЬ

Унылость серых дней, тащу по бездорожью,
Шагать мне всё трудней. Трясётся тело дрожью.
Когда же поворот, Судьба мне предоставит.
Я жду, который год. Фортуной она правит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий