воскресенье, 15 июля 2018 г.

Чудеса и Новый год




Говорят – на Новый год, тем кто верит – чудо ждёт!
Лишь часы замедлят ход, тут оно – произойдёт...
Ровно в полночь - в Новый год - села скромно под сосну,
Обещал же мне народ! Стол накрыла, чудо жду...
Загадала я вчера, что ко мне оно придёт!
Вдруг свершатся чудеса! Только, как меня найдёт?
Но на то оно и чудо – пусть придёт – из ниоткуда!
Ждёт его здесь с пловом блюдо и красавица для блуда.
Так стучись скорее в дверь – Новогодняя причуда!
Жду тебя я здесь – поверь! Стынет плов, стоит посуда.
Выпьем мы с тобой сто грамм, ночь разделим пополам...
***
Я пока тебя ждала – плов остыл!
Но, не беда – приготовлю вмиг гуся!
Я с тобой знакомству рада, на диване сяду рядом...
Весь такой ты аккуратный, с виду молодец приятный!
*Адилия Моккули*
***
"Самолётом доберусь,
коль меня заждался гусь...
А не сделаешь гуся,
ночь не пополам,а вся...
С шутливым приветом!"
*Анатолий Гончаров*
***
Ой, умора! Не могу...
поспешу скорей к столу -
перья выщиплю гусю,
счас сготовлю и ПРОСЮ....
*Адилия Моккули*


ВСПОМНИЛОСЬ МНЕ ДЕТСТВО

Прочла твой стих, 
и вспомнилось мне детство:
Ты рядом жил со мною по соседству.
Вот из песка я строю королевство,
А ты ломаешь всё, готовый к бегству...
Ревела так, что лаяли собаки,
И со двора коты бежали в страхе!
Да, были мы с тобою забияки –
Кто удержал бы нас в смирительной рубахе?
Но вдруг промчалось детство босоного,
Свою тоску оставив у порога.
И, не заметив в юность перехода,
С тобой ушли куда звала дорога…


НЕЖНОСТЬ МОТЫЛЬКА
шуточное

С тобою встретились вчера. Я вышла в платье белом...
Любовь пронзила, как стрела - ты был в наряде смелом!
На босу ногу и в трусах, с душою на распашку...
Ко мне спешил на “парусах” - не застегнув рубашку.
А я смутилась лишь едва, шагнула смело в сказку,
Какой бы ни была игра - увидеть, хочется развязку.
И с каждым шагом всё смелей, я шла по переулкам,
А свет красивых фонарей, располагал к прогулкам.
Ты вел по набережной – вдоль, к шарманщику в костюме.
Послушать музыку изволь и постоять в раздумье...
Ну, а теперь душа моя - посмотрим на картины,
Мои художники друзья, расставили витрины.
Я зачаровано смотрю. Восторг от натюрмортов,
И край косынки тереблю, вот море на полотнах.
А ты меня с собой зовёшь - пора налить текилу,
И крепко за руку берёшь, иду я через силу.
Остались страхи позади. Тебе я благодарна
И сердце млеет лишь в груди, улыбка лучезарна.
Прикосновенье мотылька - руки твоей пожатье,
И поступь в ночь моя легка - в дали белеет платье...

Комментариев нет:

Отправить комментарий