суббота, 14 июля 2018 г.

Любви не высох мой родник


ХОЧУ ВЛЮБИТЬСЯ

Я так хочу в тебя влюбиться, и петь ночами словно птица!
В твоих ладонях раствориться, как будто я – твоя девица!
Хочу встречать с тобой рассвет, про всё, забыв на этом свете …
Касаться губ твоих в ответ, сплетаясь шёпотом в дуэте.
Хочу я стать твоей царицей, с тобою мчаться в колеснице,
По небу с алою зарницей, а не сидеть одной в темнице.



ДАВАЙ-КА ВЫПЬЕМ ДРУГ ВИНА


Зачем грустишь мой друг один? Давай-ка вместе посидим!
И выпьем крепкого вина, чтоб закружилась голова.
Мы вспомним дни свои былые, где были все мы молодые.
Для нас тогда цвела весна, но наша молодость прошла!
Налей-ка друг ещё вина, за жизнь, которая прошла!
Там было горе, радость, смех, и было время для потех.
Ту жизнь прожили, как могли, что ждёт с тобой нас впереди?!

БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ

И вот опять, со мною вновь, Ты - безответная любовь!
Слова твои, как соль на рану, я слышать их - не перестану!
Мелькают дни прошедших встреч, их видно Я - смогла, сберечь,
Объять любовью в Вечность, забыв про жизни быстротечность.

ЛЕЧУ К БЕБЕ

О, как пленителен восток! Там чуден, красочен восход,
Лечу к тебе издалека, и в мыслях я своих легка...

ВИРТУАЛЫ

Виртуалы, виртуалы! Создан, комп вам для забавы!
Здесь общение и смех, и любовь вам, для потех…
Всё о чём вы днём мечтали, в письмах пишете ночами…
Пишет каждый, что захочет, друг, над письмами хохочет…
А подруга тихо плачет, видно ей не пишет мальчик…

У ГИПНОЗА

Сегодня ночью не спала – с тобой бродила в сонном царстве,
А там для нас цвела весна – в красивом, чудном государстве…
В саду гуляли у Гипноза, звучала музыка для нас.
От слов твоих краснела роза … Мы целовались – целый час!
Но всё кончается когда-то, настал рассвет, проснулась я,
И улетели сны, куда-то … В них я была, почти твоя!

Я ПОМНЮ...

Я помню встречи под луной, как целовались мы с тобой.
И нежный взгляд, и шёпот слов, ты был на всё тогда готов…
Хоть и кружилась голова, но помню я твои слова,
Как мы сидели у реки… нам песни пели соловьи.
Моя любовь ещё жива, но сердце больше не болит.
О том, что было там вчера, оно тихонечко грустит…

ТОСКУЮ БЕЗ ЛЮБВИ

Сегодня грустно, одиноко. Я не хочу, писать стихи.
Ты от меня, мой друг далёко, и я тоскую, без любви.
Уходят вдаль, мои надежды, но боли нет, такой, как прежде.
Не обретают счастье дважды, пора давно понять невежде!
Со мной общаешься от скуки, зачем тебе, моя любовь?
Как не тяну к тебе я руки, в ответ не слышу, нужных слов.
Давно пора с тобой проститься, а с одиночеством смириться!

***
Ко мне несёшься в облаках, ты словно Ангел на крылах!
Я ощущаю вновь волнение, к моей душе твоё стремление.

НА КРЫЛЬЯХ

Лечу к тебе на крыльях птицы, хочу с тобой встречать зарницы!
Влечу в окно к тебе синицей, я об пол стукнусь – став девицей!
И словно голуби опять, мы будем долго ворковать.
Ты мне поведаешь рассказ, который слышала не раз…
Придёт заря, за ней рассвет … Пора мне в путь! Ты скажешь: “Нет!
Побудь со мной ещё чуть-чуть!” Я не смогу, отправлюсь в путь.
Об пол ударюсь – стану птицей, в окно я выпорхну синицей.

ПИШУ ТЕБЕ СТИХИ

Пишу, пишу тебе стихи, в них отражение души!
Тебе хочу вновь написать, что я тебя, готова ждать!

ПРЕД ИКОНОЙ

Взор, направив с просьбой к Богу, свечи жгу я пред иконой.
Где найти мне в Рай дорогу? Вновь хочу стать окрылённой.

Я ЛИСТЬЯ ТЕ УЖ СОБРАЛА

Я листья те, уж собрала – 
которые шуршали мне - не надо,
А все подушки – мокрые от слёз... 
Я выкину – забыв про одиночество, всерьёз!

НЕ ВЫШЛА РЫЛОМ

Мне ветер хлещет по щекам: - “Зачем же лезешь ты с кадилом?
Когда совсем не вышла рылом! Пора сказать прощай мечта…
Тот день ушёл давно в вчера, да ты, конечно же, умна
И ты меня понять должна, расстаться нам пришла пора!
Я буду там, где солнце ярче, лечу туда, чтоб взять реванши!
Да в мире том, так много фальши, но споры там – гораздо жарче!
А обо мне, ты не грусти … С тобою мне – не по пути!
Меня, пожалуйста, прости!”

АХ, КАК ЖЕ Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ

Ах, как же я хочу любить,
И быть тобой одним любимой!
В глаза твои смотреть и видеть в них ответ,
Что меня лучше – в мире нет!
Ах, как же я хочу любить и целовать твои колени!
Хочу с тобой сплестись и обо всём забыть,
Почувствовать всю нежность наших откровений,
Взлететь вдруг ввысь с тобой от ласковых мгновений!
Ах, как же я хочу любить и быть тобой любимой!
Хочу, услышать нежный шёпот твоих слов,
О том, что Я – теперь твоя любовь!
И пусть уйдут от нас сомненья,оставив нежность, а не боль.

АВГУСТ

Август - Ангел мой Небесный! Тебя я долго так ждала.
Был мир вокруг меня чуть пресный, и было трудно, но жила!
Тебя мне Небо подарило – за все душевные труды,
Меня так щедро наградило – я собрала свои плоды!
В глазах людей была вороной – стремилась я к своей мечте,
Молилась тихо пред иконой – душой жила я в чистоте!
Сидела в келье днём и ночью, я всё прошения ждала …
И пела песню свою волчью, молилась Богу, как могла!
Ты Август - Ангел мой Небесный - ты тот, кого я так ждала!
Стал мир вокруг таким чудесным, я счастье – вновь вдруг обрела!

ТЕБЯ ИСКАЛА...

Я так давно тебя искала. Живу в затерянной глуши.
Тебе стихи я написала, мой Светлый Ангел – от души!
Родную душу я признала, в созвучье нежности в словах.
Тебя я сразу же узнала – ты всё сказал в своих стихах!
Душа моя от счастья млеет, что я забыла обо всём …
Она любовью лишь болеет, ей счастья хочется вдвоём!
Пускай летят к тебе все грёзы, навстречу счастья и любви!
А по щекам не льются слёзы, о, Боже нас благослови!

ТЫ СОГРЕЙ МЕНЯ ПЛАЩОМ

Я приду к тебе с дождём, чтоб согреться под плащом.
Будет нам тепло вдвоём – обовьюсь вокруг плющом.
Будешь ты меня любить, ласку нежность мне дарить!
Станет вдруг короткой ночь, не гони меня ты прочь!
Ты согрей меня плащом – я замёрзла под дождём!

ТО БЫЛИ ЛЖИВЫЕ СЛОВА

Ну, как поверить я могла? Ты лишь смеялся надо мной,
То были злобной лжи слова, и я была совсем слепой …
Красивых слов ты плёл узор, когда писал свои мне строчки,
Как не заметила тот вздор? Его, читая на листочках …
И, что же ты душа моя, предвидеть это не смогла?
Обман и лесть вокруг меня, внутри опять лишь только мгла.

ПОЛУСТАНКИ

Вновь летят опять слова. Их, зачем то мы сказали!
Что зима была права – лишь теперь мы осознали!
Мы стоим на полустанках, мокнем, молча под дождём.
Только в разных городах, мы друг друга – очень ждём!
С болью рвутся наши нервы, плачет тихо вновь душа …
И опять мы в роли жертвы, боль несём вдаль не ропща!

ВСЕРЬЁЗ

Я не хочу печальных слёз, ни встречи, ни разлуки.
С тобой расстались мы всерьёз, и разомкнулись наши руки.
Прошла агония любви, душа спокойна и светла.
Меня ты больше не зови, сгорела вся любовь – дотла.
Я буду жить одна теперь, вдали от вечной муки,
А в сердце я закрыла дверь, в нём места нет – разлуке.

***
И развеяв любви своей пепел, 
окунаемся снова в мечты...
Лик любви нам становится светел, 
вдаль несём мы её, как цветы!!!

Я К НЕБЕСАМ С ТОБОЙ ЛЕЧУ

“Я одного тебя, люблю!” – Кричу во сне и наяву.
Твой взор счастливый я ловлю, и вдаль тебя, с собой зову…
Расправив крылья, я парю и к небесам с тобой лечу,
Чтоб встретить новую зарю, счастливой очень, быть хочу!
Хочу я в тысячу свечей, сгореть от страстного огня.
Во власть отдаться тех ночей, где любишь ты одну меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий