суббота, 14 июля 2018 г.

Там... За тысячью дверей


У каждого есть память о далёком прошлом,
Которое осталось — там — за тысячью дверей.
Печальной, нежностью по строчкам — 
скольжу в прострацию теней...
Всё дальше, дальше...
В глубь моих воспоминаний, 
в пастораль — безоблачности дней.
Где нет суетности, душевных нет страданий,
Есть только радость и любовь моих друзей.
Где счастье льётся светлою лазурью. 
Венок услады на моём челе.
Тоскливая вуаль не стелет хмурью, 
и так ещё далёк пропахший горем день.
У каждого есть память о далёком прошлом,
Которое осталось — там — за тысячью дверей.


САВАН РАСПУСКАЮ

Жила, творила — жизнь пряла, из суток дней, ночей прохладных.
Судьба из пряжи — для тепла, вязала саван маскарадный.
Я тут взмолилась: — «Для чего?» - Родная это неизбежность!
- «Мне лет пожить, так этак сто! Судьба прости за грешность!»
Вдруг ей кричу: — «Да, не хочу! До ста прожить, мне будет мало!
Давай-ка саван распущу, забудь, что здесь - ты - правишь балом?!
Не бойся! Много не прошу — Всего годочков этак двадцать.»
Судьба присела на траву, а я давай - скорей - стараться...
Уговорила всё ж судьбу — годочков буду жить сто двадцать!


ЛОБЗАНЬЯ АДА

Ночной в квартире полумрак. Веду подсчёт своих деяний.
Боюсь сойти от них во Ад, и мозгу больно от страданий.
Скажу вам люди: - "Я грешна! Загублен мною плод во чреве.
Я слышу, как ликует сатана, а нервы просто на пределе.
Давно живу одна-вдовицей, в любви клянутся мне мужчины.
И, знать, считаюсь я блудницей, и адские сожрут меня глубины.
Надежда на спасенье тает. В гиену двери отворяю -
Когда мой гнев во мне играет, и зависть с алчностью терзают.
И впав в уныние... спешу, опять своё насытить чрево,
Что ни минута я грешу... Скажите сЕстры это дело?!
А, совесть — божий глас, уснула. И оттого мои страданья?
И вот не спится от испуга, я Ада чувствую лобзанья."
Скорей к иконам. "Боже правый, прости-и меня-я Всевышний!
Меня попутал бес лукавый, мои молитовки услышь Ты!
В своих грехах стою и каюсь. Прошу, мою очистить душу!
К Тебе, мой труден путь. Признаюсь, но в Рай одна дорога — сдюжу."


ЛЕГКА ЗАДУМКА

Легка задумка — шарик в руки, к нему ещё с десяток взять.
И позабыв печаль разлуки, оставив стылую кровать...
Взлететь над миром и умчаться — от бед, от горя и обид.
Кота оставив домочадца, да он к мяску благоволит.
А я в воздушное пространство, в пушистость белых облаков.
Небес бездонных постоянство — мой милый, призрачный альков.
Очищусь — там — я от мирского, и возвращусь чиста душой.
А дома, у крыльца родного, котейка встретит озорной.


ХОЧУ ПОЙМАТЬ...

Хочу поймать я птицу счастья и удержать её за хвост.
Я попрошу со мной остаться, и пусть меня не ждёт погост.
Хочу всегда иметь удачу — в делах, любви, жить без забот.
Имея денежек в придачу, а от хлопот свободный рот.
Хочу в любови раствориться. И зелень, чтоб ушла из глаз,
и васильками отразиться — пускай вся нежность напоказ.
Хочу с любимым в дали странствий — пойти, поехать — всё равно.
Мне с птицей счастья нет препятствий, она со мною заодно.
Хочу поймать я птицу счастья и удержать её за хвост.
Готова я за нею мчаться, да знать куда, вот в чём вопрос?!
Быть может вы её встречали? В полях, лесах? Скажите где?
Хочу прожить я без печали, остаток жизни на земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий