суббота, 14 июля 2018 г.

Из моего раннего творчества


Судьба, конечно, странная вещь. Мы часто рвемся навстречу ей,не понимая, что встреча уже состоялась.    (Приключения Десперо)


КАКАЯ ЕСТЬ - МЕНЯ ПРИМИТЕ

Я вам пишу - свои стихи! Слова слагаю, ночью в строчки.
Да, есть ещё - чуть-чуть грехи, пытаюсь я, расставить точки...
Для точных рифм нужна строка, у Даля вновь ищу слова –
Листаю я его тома... ну, вот нашла их здесь, едва!
Какая есть – меня примите, размер стараюсь я держать,
Мои ошибки – вы простите! Их свежим взглядом - так видать!


ШАГНУЛА ОСЕНЬ НА КРЫЛЬЦО

Моя весна давно прошла, а лето было, но вчера,
Где я любила и цвела, теперь же жизнь моя сера…
Шагнула осень на крыльцо, и мрачным стал мой горизонт.
На плечи, кинув мне пальто, она дала лишь в руки зонт…
Вот под дождём стою одна, слезами дождь течёт с зонта.
Так, что же сделать я должна? Чтоб жизнь свою начать с листа.


БЫЛА Я ЕВОЙ И ЛОЛИТОЙ

Была я Евой и Лолитой – вот сердце вдребезги разбито.
Одна рощу своих детей, а слёзы лью в тиши ночей.
Была любимою женой, когда играла Евы роль.
Но встала смерть меж нас стеной, оставив в сердце моём боль.
Тебе дала она свой саван – укрыла белым покрывалом.
Нашёл навеки свою гавань – улыбку, спрятав за забралом.
Но серых дней прервав полёт, настал любви моей черёд.
Мужчин люблю я, как Лолита и тело платьем чуть прикрыто.
Дарю я ласки вновь и вновь, ищу, ищу свою любовь…
Но видно нет её на свете – с собой унёс бродяга ветер.


МУЖЧИНАМ

Ну, что сказать мне вам мужчины? На сердце нет почти кручины,
Печаль моя умчалась вдаль – с лица снята её вуаль.
Самодостаточна, красива, в любви чуть-чуточку игрива.
Живу в трёхкомнатной квартире и чистота в моём сортире.
Есть у меня конечно всё: и туфли, модное пальто…
Есть поэтический талант – сверкает словно бриллиант.
Лишь рядом нет со мной мужчины, одной мне жить, ну нет причины!
Ищу тебя, ты отзовись, ко мне приди, в дверь постучись…


НАШИ РОЛИ

Да в жизни нашей мы актёры и каждый здесь играет роли.
Одни смеются над собой – шагая по миру лишь с сумой.
Другие жалкие шуты – карманы денег их полны.
Их только радует успех, на них смотреть ну, просто смех!
Другие плачут по ночам – у них вся горечь на губах.
Для них одних лишь горе, слёзы и запах высохшей мимозы.
Конечно, есть у нас таланты, они по жизни бриллианты,
Как флаг несут среди веков, в руках они свою любовь.


СЕДОЙ КОВЫЛЬ

От всех страстей осталась пыль. В полях стоит седой ковыль,
Седые косы стелет по земле. Рассказ ведёт он о себе:
“Со мною мудрость в вещмешке, живу я дальше налегке…
Волнений нет, в душе покой, остались годы за спиной ...
С любовью я смотрю на мир, к концу подходит жизни пир,
Спокойно двигаюсь я в вечность, познав всей жизни быстротечность.”


ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ

Я молюсь и при свете дня  Я молюсь за тебя и ночью Не любовница, не родня  И по возрасту просто доча. Но запала, и трогает струны,  Что натянуты в каждом из нас
 Написала заветные руны  На душе моей вечный наказ.
 Запорошила сердце лаской.  Заслонила собой белый свет.
 Я ж на сайт захожу с опаской  Вдруг родная тебя здесь нет.
 Жду ответа на каждое слово,  И читаю слова между строк.
 Жду внимания даже простого.  Лишь бы все приходило в срок.
 Помолюсь за тебя на коленях,  Что б жила, что бы горя не знала.
 Помолюсь, я не знаю лени.  Пусть бы только спасибо сказала.
  (Сергей Перевязко)
МОЙ ОТВЕТ:

Помолись за меня - буду рада!  Пусть молитвою будут стихи,

 Да, судьбою была я распята – отмоли все мои ты грехи…
 Помолись за меня на коленях  и дождями меня окропи…
 Они Неба будут знаменьем – душу ими мою укрепи!
 А в ответ тебе будет награда, в виде слов, что идут изнутри.
 Меня вырви из этого Ада – сняв замки с моей бедной души!


***

Я в жизни этой вечный странник, под ветром гнусь, как тот кустарник.
Куда иду сама не знаю, одна опять – рассвет встречаю! 

***

Пришла к вам Ангелом  с  Небес, но не нашла я счастья здесь.
Познала только горе, зло. Ах, как же мне не повезло!
В душе моей живёт печаль, и дней прошедших очень жаль.
Не воскресить во мне огня, душа моя уже мертва... 

***

Я счастья каждый миг ловлю! Паденье звёзд остановлю...,
И к Небу руки протяну – “Спасибо, Господи!!!” – скажу. 

***

Вот встаёт моя заря, Вижу солнце, облака!
Я живу опять не зря, и поёт моя душа … 

СПЕШУ НЕВЕДОМОЙ ТРОПОЙ

Люблю своё я одиночество – мне хорошо сидеть одной…

Пускай сбывается пророчество, да Ангел будет за спиной!
Сливаясь разумом с душою, я созерцаю мир вокруг…
Спешу неведомой тропою – друзей покинув и подруг.
Хочу познать я мирозданье и обрести всю мудрость с дней,
Те, что даны мне – на приданье – до срока сомкнутых очей!

 ВОСПОМИНАНЬЯ ЖДУТ МЕНЯ

Я не живу, а существую, эмоций нет, в душе покой.

Я не люблю и не ревную, так, что же это, вдруг со мной?!
Угасли страсти все во мне, не интересен мир вокруг,
Нет размышлений в голове, забыла я – друзей, подруг.
К себе не чувствую я жалость, прошла пора – моих страстей.
И в даль умчались – счастье, радость, давным–давно, минувших дней.
Поблекли краски бытия, воспоминанья ждут меня…. 

***

Гляжу тоскливо, в дни назад, там счастье скрылось, в полумрак,
И я который, год подряд, грущу в осенний, листопад. 

ОТГОЛОСКИ

А моей жизни отголоски, всё эхом вторятся во мне!

Носить устала я обноски – прошедших лет в своей душе.
Но не забыть той прошлой жизни, всё, что ушло, мне не вернуть!
И отцвели давно те вишни – слезу осталось с глаз смахнуть.
Считаю дни без укоризны, живя в печали своих дней.
Ищу себе я афоризмы, чтоб жизнь прожить чуть веселей. 

Я ЖИЗНЬ ЖИВУ - НЕ ЗА ВАЛЮТУ! 

Пускай мне грустно по ночам, а мозг подобен молоткам.

Рождает  мысли и слова – и пухнет, пухнет голова….
Мир полон красок бытия, но в этом мире я одна.
Брожу в слепую тут и там – веду подсчёт своим годам.
Проходят дни, года, недели. Мои все нервы на пределе.
Смакуя каждую минуту, я жизнь живу – не за валюту! 

НАКАЗАНЬЕ

Опять живу в своём я прошлом, и сердце мне воспоминанья рвут,

 К тебе давно путь запорошен, а Небеса всё вдаль зовут... 
 И я от боли обессилив, стою одна - в ночной тиши.
 Во мне давно иссякли силы, я удивляюсь, что живу. 
 Должна здесь жить я в наказанье, своих не прошеных обид.
 Пусть слышит ночь мои стенанья, а люди думают, что Ангелы поют.  

Я МУДРОСТЬ СЕЯЛА ИЗ ПЕПЛА

Просеян пепел –  горя, зла, в душе нет страсти, нет огня.

Но вновь слепив саму себя, как птица феникс – я жива!
В душе своей покой храня, развеяв пепел прошлых лет,
На скорый поезд взят билет, в страну, где счастье ждёт меня.
Я знаю встреча, так близка! Ты на перроне ждёшь меня,
И с верой в Бога и себя, спешу туда, где даль светла … 

СОСУД

Сосуд мой пуст, в нём нет любви. С замёрзших уст  слова ушли …

Я жду весну, когда придёт. Любовный сок в сосуд нальёт.
И побежит по венам кровь, и воскресит, мою любовь.
Я захмелею, от любви. Сорвутся с губ, слова мои:
“Ты Боже нас, Благослови!” 

НОЧНЫЕ ФАНТАЗИИ

огонек сигареты - темноту не пугает…и давно отзвенели за окошком трамваи…и луна-паучиха - соткав сети из света
ловит души и судьбы, сторожит до рассвета
                 *строки Владимира Х*


Вот давно отзвенели, за окошком трамваи.

И  скрипят лишь качели, во дворе пред домами.
Огонек  сигареты в  темноте догорает.
Да в окне силуэты - предо мной проплывают.
Я стою  у окна - дожидаясь  рассвета.
В небе светит луна - спит, устало планета.
Та луна – паучиха, ловит души и судьбы.
Ткёт  из них, как ткачиха - наши прОжиты будни.
Соткав   сети  из дней, прожитЫх не во благо.
Гонит в ночь всё коней, говорит мне: - “Так надо!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий