воскресенье, 15 июля 2018 г.

И плавя воск горело пламя



НАОБОРОТ

Но почему проходишь мимо, того, что вновь судьба даёт?
Люблю тебя, люблю незримо, а может всё наоборот?
Я уношусь в своих мечтанья, а там меня никто не ждёт…
И от того мои страданья, что я живу – наоборот.
Возможно, ты меня и любишь, и обо мне мечты твои,
И Светлым Ангелом воркуешь, когда пишу – тебе стихи…

ОСЕННИЙ БЛЮЗ


Кружился в танце - листопад, когда снимал, ты мой наряд.
Старалась в такт, в ночи звучать – осенним блюзом – та кровать...
Вот откружился – листопад. Осенний убран, в шкаф наряд.
Я буду долго, вспоминать – осенний блюз и ту кровать..
Объятья жаркие – твои, и ночи полные - любви,
И шелест листьев или слов, тогда на всё – ты был — готов!

ДУМКУ ДУМАЕТ ЯГА


Сидя ночью у окна, думку думает Яга:
– Что-то ночью мне не спиться,
Не в Кощея ль мне влюбиться?
Приглашу его разок, Посидеть со мной часок...
Я ещё не так стара, Мне исполнилось полста!
Я почти ещё девица –  Порох есть в пороховницах!
И Кощей наш – ничего!!! Есть усищи у него!
Может, сладится у нас,  позову его сейчас.
Телефончик “счас”  возьму, позвоню-ка я ему...
Что ж, пойду-ка я к столу - чарку “зелия” налью,
Чтоб не видел бабку злую,  околдую, очарую...
Напою его “водицей”,  обернусь сама девицей.
Будет ночь ему сладка... Ох, и хитрая Яга! 
***

Я вышиваю сердце в рубчик. Уже видны слова “ЛЮБЛЮ”
Остался мне последний шовчик. От боли корчусь, но терплю. 

БЕЗНАДЁГА


Ночами шепчет безнадёга – не верь ему, он так далёко!
Пустые в письмах всё слова, ему ты вовсе не нужна…
Он пишет письма те ночами, смущает в них тебя словами.
Играет он с тобой в любовь, волнует в венах твою кровь.
Пусть пишут письма виртуалы, зачем любви тебе той спамы?!
Вокруг тебя реальна жизнь, в неё ты лучше погрузись!
Я просыпаюсь вся в тревоге и обещаю безнадёге –
В реальном мире этом жить и только в нём  тебя любить… 

***

В корзину выбрось – все печали. Ты перестань – о нём грустить!
Чтоб новые,  открылись дали, о прошлом нужно –  позабыть!

СЛЁЗЫ В БОКАЛЕ


В бокале нет моём микстуры, в нём слёзы горькие мои…
И прочь летят пускай амуры, их стрелы яд – в них нет любви!
Ту горечь жизни я смакую, я выпью слёзы, все – до дна!
Очистив сердце – возликую – нет больше страсти, нет огня!
И с народившейся душою – отправлюсь снова, в дальний путь!
Чтоб стала жизнь, моя другою, я в прошлое, поверьте – не вернусь!

И ПЛАВЯ ВОСК ГОРЕЛО ПЛАМЯ


И плавя воск – горело пламя. Всё это было между нами.
Сплетенье душ, рук, ног и тел – меня любил ты, как умел.
Но вот прошла, ночи забава, любовь твоя – моя отрава!
И мне больней, всё с каждым днём, боюсь, что руки разомкнём!
Я жду с тоскою нашей встречи, но от меня мой друг долече…
Чтоб птицу счастья – не спугнуть, глаза в ночи мне не сомкнуть. 

ПУСТЬ ПЛАЧЕТ ДОЖДЬ


Пусть плачет дождь – мне всё равно! С души моей ушли обиды.
Помочь не сможет нам никто, и двери в дом – ко мне закрыты.
Зачем стучишься  по стеклу? И слёзно просишь всё прощенья.
Тебя к себе я не впущу –  на это хватит, мне терпенья.
Всё было – было, милый мой…  И горечь бьётся – в мои стены.
Ты сам сказал: “Иди домой!“ Мне не забыть – твоей измены!
Ты оттолкнул … тогда меня, теперь же плачешь безутешно,
Но помню крик – “Мне не нужна!“ И от двери, иду поспешно…  

НЕТУ ВЗЛЁТНОЙ ПОЛОСЫ


Всё – погашены огни – нету взлётной полосы!
Слышен плач моей души – слёзы каплями росы…
Челюсть сводит – жизнь права, закусила удила!
Нервы рвутся – ты молчишь – словно молотом стучишь!
Не молчи ты, не молчи – плач услышь моей души!
Боль сними мою словами обмани меня речами…. 

НОВЫЕ МОСТКИ


Считаю дни, часы, минуты – до нашей встречи под луной.
С души слетают, как скорлУпы, печали отжитые мной.
Я отпускаю их на волю, без сожаленья и тоски.
Хочу найти другую долю – к ней строю новые мостки.
По ним иду без опасенья – надеясь счастья обрести!
В душе я чувствую волненье, но вижу свет в конце пути.
Считая дни, часы, минуты – живу сейчас одним тобой.
Мои слова прошу, услышь ты – Я жду тебя здесь, под луной! 

Я ЖДУ ТЕБЯ


Аллея, ночь и полумрак, скамейка, зонт и дождик в такт,
Стучит он мне, своё тик-так, со мной глядит в ночи на тракт.
Я жду тебя, в душе покой, и мысли светлые со мной.
В руках букет, из сентябрин, я жду тебя – мой Господин!
И вот возникший силуэт, шаги  в ночи, летит букет –
Закончив в луже пируэт. Тебе спешу сказать: - “Привет!” 

СУМБУР

Богат наш август звездопадом. Не сплю – в моей душе сумбур.
И в мыслях  я, с тобою рядом. Болтаю всякий – каламбур.
А мысли все мои простые, о наших встречах до зари.
Да мы с тобой не молодые, но, так нам хочется любви… 
***

Сквозь пальцы рук я сею пепел, всё, что осталось от любви.
И пусть его развеет ветер, где мы гуляли по степи. 

***
Вновь свои я грехи отмываю, видно в них, виновата сама.
И ночами в подушку рыдаю – никого, ни за что  не виня! 

МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ СЛУШАТЬ ШАРМАНКУ


Не печалься, мой друг, всё проходит, боль когда-то и эта пройдёт;
Слышишь: песню шарманщик заводит, он о родине нашей поёт.
Нам с тобой ни к чему слёзы эти, что рассвет выдаёт за росу;
Отчего мы, как малые дети, заблудились в дремучем лесу.
Мы по диким угодьям плутаем, позабыв свой небесный полёт;
Если вдруг мы себя потеряем, нас шарманщика песня найдёт.
(Вадим Странник)
МОЙ ОТВЕТ:

Мне хотелось бы слушать шарманку, вечерами в зелёном саду,
Но грущу я одна под  тальянку, у реки на крутом берегу.
Боль моя всё с годами сильнее, и  шарманщик у нас не живёт…
Дни короче,  а ночи длиннее и печаль  моё сердце грызёт.

***

Ты рядом здесь, почти со мной. И я тянусь,  к тебе рукой.
Ты ускользаешь – от меня … Всё дразнишь тем,  что я нужна …
Мне остаётся – только ждать. Одной опять – в ночи не спать … 

ЗАБУДЬ


Зачем дождём стучишь в окно? Настала ночь – темным-темно.
Душа твоя во мраке бродит, и песнь тоскливую заводит:
“Мне скучно ночью одному, побудь со мной, тебя прошу!
Верни счастливые те дни, и ночи страстные любви!”
Прошедших дней нам не вернуть. Тебя прошу: - “Забудь, забудь!
Не вспоминай в ночи меня и не тревожься у окна…” 
***

Слова сорвались ветром с губ, коснувшись нежно ушка.
Со мной ты был не очень груб, нет слёз – суха подушка.
Умчался, шелестя листвой? Сказав: - “прощай подружка!”
И я забыла образ твой – чай пью, в руках есть кружка. 

***
Волнуясь, я смотрю на фото и отгадать пытаюсь – кто ты?!
Откуда ты? И чем живёшь? В какую даль меня зовёшь?
Хоть образ твой слегка размыт, иду к тебе, как следопыт …

***
Хватит, милый загорать – я тебя устала ждать!
Спать ложусь одна в постели, это скучно, в самом деле…
Приезжай скорей домой – мой соколик дорогой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий