вторник, 24 июля 2018 г.

Летнее настроение



ЕДУ в ЛЕТО

Велик, бабочки, ромашки, в небесах щебечут пташки.
Еду я в степные дали и кручу свои педали...
Травы летние для ситца — намотаю я на спицы.
Неба полные криницы, улыбаются девице...
Из букетика ромашек — украшенье на кармашек.
Разноцветье в волосах. Ветер, как увидел — Ах!
"Здравствуй, чудная девица! Всех полей, лесов царица!
Разрумянилась сестрица, впереди ждёт медуница".
В лето еду по спирали и кручу свои педали...

ЩУРИТСЯ УТРО

Глазом кошачьим щурится утро.
Ленность разлИлась — томно — по телу.
Соло поётся мне и кому-то...
радуясь летнему беспределу.
Солнце коснулось щёчек пунцовых,
травы умыли свежестью ноги.
Жемчуг прохладных рос васильковых —
собраны капли — света — в ладони.
Лень напоили бодростью в губы.
Сонность прогнали бедную в тень.
И... по селу, как все жизнелюбы —
Утро шагает радостно в день...

 ЛЮБЛЮ Я ВАС, РОДНЫЕ ДАЛИ...

В простор полей бегу с утра...
Нарвать шалфея, медуницы.
Чтоб радость лета встретить дня,
И в рощах слушать пенье птицы.
Растаяв в солнечных лучах,
А взглядом устремляясь в небо.
Вдыхая чудный запах трав:
- «Я не хочу туда, где не был -
Сказать, подумать - всё равно -
Люблю я вас родные дали!
Судьбою здесь мне жить дано,
Приняв заветные скрижали.»

УХОДИТ ЛЕТО

В платье линялом, немного смущаясь.
Косы пшеничные сложив в копну —
Лето расплакалось, с нами прощаясь.
Слёзки-дождинки упали в траву.
Водною гладью от нас удаляясь —
Тихо, неспешно, роняет листву.
Я на неё всё смотрю умиляясь...
Жаль, что уходит — закончив игру.

РАССВЕТ

Заря небесная восходит и красит кистью облака,
а лучик солнца по деревьям скользит за ставенку окна.
День начинается с рассвета, в мажоре птичьем тает сон.
И пару: голубя с голубкой небесный кружит Мендельсон.
Мой конь стреножен, в поле где-то — пасётся голову склоня,
а я лежу, купаясь в неге, вдыхаю свежесть, радость дня.
Да я живу и снова лето — манИт меня с собой туда....
в калиточку — по росам... в поле, где запах трав и лепота.
Рассвет — вот вам начало дня: на радость, счастье и любовь.
В душе моей такая святость... Прошу тебя не прекословь.
Пиши, работай, наслаждайся, на благо людям ты твори...
Чтобы суметь воскликнуть: — "Да жизнь прекрасна, что ни говори!"

ПО УТРУ...

Опять по-у'тру брови в хмарь,
Зевая сонными глазами,
Босыми топает ногами...
Рождённая в душе печаль.
Срывает лист с календаря,
Прошедший день — бросая в урну.
Ну, как привыкнуть ей к ноктюрну,
Заря круг новый зачала...
О том, что было — там — вчера...
Останется в душе на память.
Течёт судьбинская река,
Зачем её печалью славить?!

ПОЁТ ПЕТУХАМИ УТРО...


С петушиным криком — ворвалось  к нам утро.  
Наполняет светом. 
Играя на лютне, прославляет старец — мирское — кому-то. 

Говорит:
 — «Да  здравствует, зорька!» 
Уютно. 
Проживать, да в радости — день созерцая. 

Поделиться крошками с кошками. 
Хватит. Во платочке денежки. Бряцают.
Знаю, что бабуля милостью крошит.

Погладит, приголубит всякого.
Кто пожелает...
Её ласки сыпят — на всех — Благо-дАтью.

Поёт петухами утро. 
Воскресаем.
И шагаем старческой статью — Мир созерцая.




Комментариев нет:

Отправить комментарий