воскресенье, 15 июля 2018 г.

Диета


Пучило, крючило, как-то во сне.
После диеты моей - по весне.
Ела, я ела — овсяную кашу,
Стать мне хотелось стройнее ромашки.
Жир мой не таял, а язва росла,
А виновата скажу в том весна!
Стройной хотелось предстать пред народом —
Летом у моря, а-а не уродом.
Вот вам и хи-хи, а может ха-ха,
Я разболелась скажу — не спроста.
Стройной решила я стать в шестьдесят.
Да,видно не в прок мне пошёл рацион.
А с морем, скажу — получился облом.
Пью я лекарства теперь перед сном. 

ПРИСОСЕДИЛАСЬ

Пост Великий у нас на Руси.
Ну и я к Нему присоседилась.
Ем простые капустные щи,
Только мясо — ночью пригрезилась. 
Пусто, что-то в моём животе —
От салатов, гороха и каши.
У окна — я в  ночи, в неглиже,
Ем с кулёчка чужие фисташки.
Муж купил ещё днём — дуралей.
Ну, а Я — вмиг тихонько стянула.
Съела, стало чуть-чуть веселей.
Вот чайку бы ещё я хлебнула...


Я ХУДЕЮ
Я который год худею, 
ничего почти не ем!
От чего же я толстею?
Я пытаюсь всё не «жрать», 
что попало в рот не брать!
Ем колбаску и пельмени...
Огурцы? Ну, ни-ни-ни!!!
Вместо них поем лапши 
и печёнки от души...
Остальное, я ни-ни!!!...
Я который год - худею! 
Ничего почти не ем!
Отчего же я «добрею»? 
Рассуждаю - целый день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий