вторник, 24 июля 2018 г.

Заплетаю весну в золотистые косы


Заплетаю весну в золотистые косы,
Вышиваю берёзками свой сарафан.
Чтобы ноженьки — белые, не были босы,
Разукрашу сапожки я в зелен-сафьян.
Ключевою умоюсь на зорьке водицей,
Васильковым, старинным утрусь рушником.
В поднебесную высь я вспорхну лебедицей,
По простору над миром гулять с ветерком...
Колокольным «насытюсь» в церквах перезвоном,
Окунусь в белизну я святых облаков,
Возродившись душой, ворочусь, да с поклоном
К вековым тополям у родных берегов.

ХОЧУ ВЕСНУ

Хочу весну — с весёлыми дождями,
И, чтобы капли — по щекам — за воротник,
И без зонта, сквозь арки меж дворами,
Сбежать от всех — по лужам, к речке напрямик.
А там — бродить, песок ногами роя,
Смотреть на тучи — отражённые в воде,
Взяв в руки палку — с криками героя,
Сорваться с места и вперёд к своей судьбе...
Смакуя миг — вернувшегося счастья,
Бежать, как в детстве, ощутив восторг в душе.
Оставив годы прошлого ненастья,
Парить над миром бренным в сладком мираже...


ХАНДРА

Когда же кончится пурга? Зимы бушующей – творенье.
Уйди же “старая карга” – моё кончается терпенье.
Хочу, чтоб кончилась хандра – весна пришла мне во спасенье.
Зима – ну стань же ты мудра! Открой весеннее движенье!
Чтоб от журчанья ручейка – во мне проснулось вдохновенье,
И ночью сидя у окна – я написала вам стихотворенье…

ЗАГОЛУБЕЛИ НЕБЕСА

Заголубели небеса – пахнуло запахом весны!
Прозрачность воздуха чиста и солнце смотрит с высоты!
Весенний лёгкий аромат – волнует сладостью любви!
Сердечко словно бы набат, стучится радостно в груди!
Уж скоро, скоро прилетят, весны красавицы гонцы!
На древах гнёзда обновят, в них снова вырастут птенцы!

АПРЕЛЬ

Явился в гости к нам апрель и с каждым разом всё сильней,
Размыта в лужах акварель – прошедших с робостью дождей.
Он словно добрый чародей – пришёл к нам смело в города,
И серость первых вешних дней – смывает талая вода…
Перемешав все краски дня – раскрасил небо, облака…
К реке помчался в два ручья, увидев снасти рыбака.
Прогнать всю серость вешних дней, на месяц к нам – пришёл апрель.

ДЫХАНИЕ ЗЕМЛИ

Дыханье слышу я земли и запах чую вновь весы.
В полях проталины видны и клин, летящий к нам вдали.
Дурманит запах вешних вод, подснежник скоро зацветёт,
И мы пойдём с тобой в поход туда, где нас поляна ждёт…

ДОЖДЬ

Весенний дождь идёт с утра, стучит по стёклам тра-та-та…
Мне этот стук ласкает слух, вот слышу камень в лужу – плюх!
Беру я зонт, иду гулять, ногами лужи отмерять …
Иду по лужам плюх-плюх-плюх, прохожий бросил: “вот лопух!“
А мне на это наплевать, я под дождём хочу гулять!
Весенний дождь идёт с утра и я пою с ним тра-та-та!

ИДЁТ ВЕСНА

Дождями в окна к нам стуча, по лужам к нам идёт весна!
По перелескам и полям – шагает смело по дворам…

Комментариев нет:

Отправить комментарий