воскресенье, 15 июля 2018 г.

Горилка


шуточное
К тебе пришёл я ровно в девять.
Принёс букетик алых роз. 
И был не пьян! - Прошу заметить
 — опережаю ваш вопрос.

Ты дверь открыла мне в халате. 
С причёской - в виде бигуди. 
Я был скажу вам деликатен —
«Тикет» старался соблюсти.
Губами чмокнула, в помаде. 
Туманным взглядом одарив. 

Меня вдруг стало лихорадить.
Злосчастный я достал пузырь.
Ты, что-то нервно лепетала: —
«Прошу к столу, вот пироги. 
Нам нужно выпить для
начала, потом с тобой поговорим»

Достала рюмочки, закуску, 
и тост сказала вроде мне, 
а я давай жевать капустку, 
с куском мясца, что пожирней. 
С тобою выпив пол бутылки, 
вдруг двинул, как локомотив…

Ах, если б не было горилки. 
Я не упал — башку разбив. 
Очнулся в скорой — на носилках, 
а ты в халатике сидишь… 
и на губах твоих ухмылка,
и доктор шепчет: — «Пригласишь?!»

Вот так прошло моё свиданье. 
Я за пузырь себя корю… 
А может к чёрту все страданья?!
К соседке вдовушке пойду.


 



ПО СЕКРЕТУ

шуточное
С такой фигурой дива не зачахнетСегодня, завтра, впрочем, и потом…(Йозеф Зон)
***
И я была мадам, что надо! 
Теперь глуха и слеповата.
В мозгах моих, ой не порядок! 
Бывает «нервеный» припадок…
У молодых одни диеты, 
а я сижу и ем котлеты.
Скажу тебе, но по секрету — 
не соблюдаю я диету!
Красивость, молодость проходит, 
а черти кружат в хороводе…
Смеются — знаешь над людями, 
как мы трепещем над телами.
Что есть душа — забыли люди, 
а Бог, он видит и осудит!
Да только вот идут годочки, 
и для души жаль нет отсрочки!


Я ЧАСТУШКИ ВАМ СПОЮ
Коли нету хоккеиста,
Полюблю я гармониста.
Буду петь с ним до утра,
У вечернего костра…
***
В шали с красными цветами,
Пахну сладкими духами.
Каблучками топаю,
И виляю попою…
***
Целовалась, целовалась —
Я сегодня с солнышком,
А вчера с кем ночевала,
Знает стог, да полюшко!
***
На меня мой друг смотрите
Только зря вы не судите.
Я частушки здесь пою,
Святость девичью храню.

картинка из инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий