суббота, 14 июля 2018 г.

ПРАГА


Любовь моя в том мире давнем, где бездны, пущи, купола,Я птицей был, цветком, и камнем, и перлом - всем, чем ты была.                                    Теофиль Готье

Старая Прага встречает тепло, 
улыбкою детской осеннего утра
И с небушка радостью в сердце легло,
 благое сиянье лучей перламутра.
Над Пражской Лореттой разносится звон, 
закапали слёзы, прося очищенье,
Святых колокольцев звучит унисон душа, 
принимает Благое прощенье.
Я двигаюсь дальше в пространстве веков, 
там рыцарей вижу одетыми в латы,
За ними спускаюсь с крутых берегов, 
вступаю на мост, а дальше в палаты.
Смотрю сквозь столетья, мой взгляд изумлён, 
любуясь мостами, дворцами, часами. 
Я слушаю эхо прошедших времён, 
которое бродит повсюду за нами.
Красавица Прага, ты чудо веков! 
В величии славы касаешься звёзд,
Ты лучшая в мире среди городов, 
к небу тебя Дух народа вознёс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий