суббота, 14 июля 2018 г.

Я там была - дивились очи

АБЗАКОВО
Ехала, радуясь встрече с Абзаково – 
горы, берёзки и сосны влекли.
Осень, не встретишь здесь лыжника храброго, 
только грибочки по лесу росли.
Что нам грибочки – дорога канатная, 
ввысь к небесам подняла в один миг!
Встретили сосны. Берёзка опрятная – 
в косы, вплетённые – бантики - шик…
Фото на память: у здания клубного, 
вот на пенёчке сижу, рядом пёс,
Ну, а теперь на крыльце у парадного, 
в фас, можно в профиль. Встать у берёз?
Что это там – спешим по поляночке… 
В гости зашли мы к зверям в зоопарк:
Мишки, зайчишки, тигры у стеночки, 
а рядышком в клетке большой леопард.
В путь нам пора, слов бормотание –
 соснам, берёзкам я тихо шепчу…
Небушко плакало, вслед на прощание, 
слёзки – дождинки роняло в траву.

«Абзаково» - горнолыжный курорт на границе Башкирии и Челябинской области это современный Южноуральский курорт, известный по всей России.

ОЗЕРО БАННОЕ

Озеро Банное – водная гладь, 
радует око красивый пейзаж,
Грустно немножечко, незачем лгать! 
Осень настала – пустующий пляж…
С ласкою солнышко гладит щеку: 
– "Ты не грусти, а гуляй и смотри,
Радуйся лесу, а может зверьку… 
Свежей улыбкой лицо озари."
Галькой шуршит под ногами песок, 
чайка над озером машет крылом,
Быстро вскочила – понтон, катерок. 
Следом, давайте – за тем камышом…
Ловко хватает она на лету – 
рыбу сорогу, а может, и нет.
С радостью ей я вослед верещу: 
– "Чайка озёрная, слышишь – привет!"
Милая девонька, шепчет мне луч:
 – "Ну, а теперь погуляй-ка в лесу…
Ветер средь сосен особо певуч, 
выше, в горах – почти наверху.
Радостно ёкает сердце моё – 
озеро, горы, берёзки вокруг,
Душеньке вольно и так веселО, 
Мир охватить, не хватает мне рук!

Комментариев нет:

Отправить комментарий