вторник, 24 июля 2018 г.

Напиши


Напиши мне чуть-чуть о любви,
Как мечтаешь о нашей встрече.
Ты словами меня обними.
Приголубь, да прижми покрепче.
Ты дурманом меня опои...
Разукрась мою жизнь своей страстью.
И плывут пусть слова-корабли...
В трюмах нежность - я радуюсь счастью.

 ЛЮБОВНЫЙ ГРЕХ

 Ты мой — я твой, любовный грех,
Рождённый нашими мечтами.
Но сладок манговый запрет,
С уже созревшими плодами.
Твоих коснуться бы ланит,
Но ты, мой друг, сейчас далече.
И душу грусть мою томит,
Вмечтах живу о нашей встрече.
Бывает мысленно лечу —
К тебе, на южный берег моря.
И чайкой над водой кричу,
Среди полуденного зноя.
Плывут по морю корабли,
А с ними парусник Надежды.
Мы столько лет тепло храним,
И поцелуй и запах нежный...
Сейчас весна — цветут сады,
И манят пчёл цветы магнолий.
И нет запрета для любви,
До дней с осенней позолотой.
  
МЫСЛИ, МЫСЛИ

К тебе, мои — стремятся мысли.
Туда... за тридевять земель.
По звёздам, в лунном коромысле,
Плывут легко и просто — без идей.
Ах мысли, мысли — что хотите?
Зачем стремитесь вы к нему?
Но поздно. Вот его обитель.
Окно. Край шторы, кимоно.
И в танце закружились с ветром,
Коснувшись глаз и сжатых губ.
Ах если б им не быть поэтом,
То не взлетели б выше труб.
И не было б ночных соитий,
И не кружились в танце до утра —
Его, мои сливаясь мысли,
Как жаль, что ночка коротка!

 ИЩУ ЗЛАТО - ЗЕРНО

Как курица копаюсь в огороде.
Пытаюсь отыскать злато-зерно.
От этого на постоянном взводе,
Словами я мечу раздражено.
Поверьте мне , я в вас, хочу влюбиться.
Заворожить, да ласковостью слов.
Чтоб ощутили, вот — моя частица,
Её нашёл средь многих адресов.
Я буду нежной, робкой и доступной,
Когда ночами с вами буду петь...
И даже стану чуточку распутной,
Чтобы в любви обоим не сгореть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий