воскресенье, 15 июля 2018 г.

Я друзья всё успеваю



шуточное

Я, друзья, всё успеваю. С внуком прыгать и скакать,
И стихи ему читаю, и в обед ложусь с ним спать.
Вечерами на прогулке, я бегу за ним во след,
Растрясаю свои "булки", крутит внук велосипед.
Я, друзья, всё успеваю. Езжу с внуком на Урал,
О другом я не мечтаю, ждёт на речке наш причал.
Загораем, веселимся и ныряем с головой,
Скоро в "негров" превратимся, нам такое не впервой.
Я, друзья, всё успеваю. Мне давно не тридцать лет.
В прорубь я зимой ныряю, вот такой мой вам ответ!
Я, свой век не прозябаю, а живу — скажу вам — УХ!
О столетии мечтаю, ДОЖИВУ! — скажу вам вслух.


МНЕ ЗАВИДУЕТ ВЕСЬ ДВОР

Занимаюсь спортом я — бег трусцой, то ерунда!
Дочь махнув рукой — пока! Привезла ко мне щенка.
И теперь собака, внук — разделяют мой досуг.
Я не против. Сей удел — каждый, знаю бы хотел.
Утром в шесть — я во дворе, кобелёк на поводке...
И ношусь с ним вдоль кустов, разогнав чужих котов.
В семь приходит ко мне внук, в мире самый лучший друг.
Любит он мои блины, и с сметаной деруны.
И кружусь я целый день, развлекать мне их не лень.
Внук, собака, самокат — вот такой у нас отряд.
Мне завидует весь двор — я слыхала разговор —
бабки с дедом на скамье. «Ну, и пусть!» — сказав себе.


БЕГУ ОТ СТАРЕНЬКОЙ ПЛУТОВКИ

Старушкой сморщенной в окно ко мне заглядывает старость.
Скребётся веткою в стекло, слезами вызывая жалость.
Я жду её, как большинство, но в дом впустить всё не решаюсь.
Продлить пытаюсь волшебство, последним мигом наслаждаюсь.
И, вспомнив молодость свою, дугой подкрашиваю бровки,
Костюм спортивный достаю - бегу от старенькой плутовки.


НА СТАДИОНЕ

На стадионе ранним утром весною, летом и зимой,
Люблю когда не многолюдно, заняться спортом там одной.
Бежать от старости по кругу, навстречу солнечному дню.
И разогнав тоску и скуку - смеяться летнему дождю.
Годам отвесив оплеухи: - «Не буду в вашем я плену!
Вы не увидите старухи - До ста, здоровой проживу!»


БЕССОННИЦА
шуточное

Сижу — бессонницей страдаю. Опять гляжу в своё окно.
Там звёзды небо вышивают, а месяц, как веретено —
скользит по блюдцу небосвода. Прядёт он нить свою чудно.
Сосед надвинув скороходы, спешит за псиной на гумно.
Раздался писк вдруг комариный, за ухо цапнул: - «Ерунда!
Сейчас прихлопну я кретина, убью ладонью без суда.»
Ну, как тут спать?! Петух соседский, кричит своё : - «Ку-ка-ре-ку!»
Колышет ветер занавески, и правит ночь мою строку.
Пора мне видно ставить точку, встаёт заря, пойду-ка спать...
И скоротав вот так, вот ночку, я стих успела написать.


ВДОХНОВЕНИЕ ОТ СТРОК

Я сосчитаю в небе звезды  и брошу их к твоим ногам.Приду в твои ночные грезы и навсегда останусь там.Тебя собою я закрою, укрыв от всех житейских бед.Я минарет любви построю, с него прольется нежный свет.Я усмирю морские штормы, теченье рек направлю вспять.Заставлю молнии и громы дождями землю не хлестать.И на твоей дороге горы я превращу в поля и лес.Твоею буду я опорой, влюбленным ангелом с небес.Прохладой прилечу весенней. И буду скрипкою в ночи.Я буду песней колыбельной и робким пламенем свечи!(Ягубов Аладдин)

Мой Ответ:
(шуточное)

Как жаль, что я не молода, и годы притупили слух.
И стала я к словам глуха - любовный пламень мой потух.
А в вас, - горит ещё томленье, и пламень жаждущей души.
И есть к любви, у вас, - стремленье, и ваш родник не иссушим.
Ещё возможно всему сбыться, и обрести в любви приют.
И счастьем с милой насладиться, к которой вас, - мечты зовут...


В БАНЕ
шуточное

Мы с тобой сидели в бане, грели кости на полкЕ.
А затем в бассейн ныряли, и дурачились в воде...
Ты меня любил и гладил, по спине всё веничком.
Я кричала: - «Что ты, хватит, стану неврастеником!»
А затем мы пили чай - с травами духмяными.
Мне казалось вот он Рай, сделанный землянами.
Эх, ребята , вы бы знали, как душа моя поёт,
А легка-то после бани! Чёрт такую не берёт!


А Я СЖИМАЛА КРЕПКО ДРЕВО
шуточное

Тебя любить хотелось вроде, и гладить лысину, и плечи,
И дальше вниз по худобе... Ты временами был застенчив,
И это нравилось мене. Но иногда убить хотелось,
И стукнуть скалкой по спине. Когда твоё нутро горело,
И ты тонул в своём вине. А я сжимала крепко древо.
И слёзы капали на грудь. Да разве я того хотела?
Кого б сейчас мне долбануть?! И я белугою ревела...
Да время вспять не повернуть.


ХОЧЕТСЯ...
шуточное

Ах, как мне хочется любви! Расправить сжатое в комочек.
Тебя зову, ко мне приди - потрогать пальчиком сосочек.
Ах, как мне хочется вдали, побыть с тобой под облаками,
Лететь на крылышках ладьи, соприкасаясь язычками.
Ах, как мне хочется сейчас, с тобою слиться воедино,
Но рядом лишь сидит Пегас, рисует в образах картины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий