воскресенье, 23 января 2022 г.

Для тех кому 18


И это всё скажу вам Я

Я вся такая плин такая –
одна по городу гуляю…
Вы посмотрите на меня,
как мне к лицу мои года.

Шучу я так, что сводит скулы,
люблю крутить свои лямуры.
Мне красоты не занимать –
люблю дедочков завлекать…

Одна шатаюсь я по барам,
отметьте не по семинарам!
Люблю попить я там пивко,
а вам, скажите, что слабо?!

Когда я становилась пьяной,
всегда «была какой-то странной»
Плясать любила на столе –
орать – оле-оле-оле.

Сегодня в бар иду я с внучкой,
со мною ей не будет скучно!
И, как всегда на этот раз –
я с нею снова напилась!

Домой тащила меня внучка,
она скажу – такая штучка!
Мне с нею «шалость удалась»
я погуляла просто в сласть!

картинка из инета
© Copyright: Адилия Моккули, 2021
Свидетельство о публикации №121102502694

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий