суббота, 22 января 2022 г.

Вуду

 


Ночью при полной луне – восковую возьму дорогую свечу.
Вылеплю я - колдовские из  свеч - потайные  тебя, да себя…   

Чтобы купил  дорогой  мне колечко, сердечко ему  наколю. 
Свадебный куклам пошила наряд, хорош чёрный любимому фрак.

Белое платье прекрасной  невесте для Вуду шикарный наряд. 
Алую розу, с колючими шипами в атласный твой фрак воткну. 

Белую вышью фату васильками,  украшу цветами кайму.
Кукол сама нарядила, дала имена, обручила нас я.

Куклы уложила в чудо - коробку, связала, забросила в шкаф.
Ждать лишь осталось, придёт ко мне радость, возможно с ним  счастье моё.

Семь колдовала ночей, не припомню истратила сколько свечей.
Вудовский сделала я приворот, очень жаль оказался  не тот!

картинка из инета

© Copyright: Адилия Моккули, 2021
Свидетельство о публикации №121110307707

Комментариев нет:

Отправить комментарий