суббота, 9 марта 2024 г.

В стране сказок В стране сказок


Хотела написать вам сказку,
да жаль, закрыта на учёт -
страна, где бродит Златовласка,
и в небо смотрит звездочёт.
Как там плывут по небу  рыбы –
свои, расправив плавники.
Шепнул тихонько: – «На Карибы,
по нраву местных рыб романтики'»

И я хотела бы  за ними -
взмахнуть крылами, да в полёт.
Мечтами, воспарив земными.
Зависла... Ну, и перелёт!
О, Боже мой, кого я вижу!
Яга метлой своей  метёт,
ей помогает кот мой Фишер,
а Леший ставит им зачёт.

Смотрю, а  обувь-то на Лешем,
надета задом наперёд.
У нас сочли бы это трэшем,
у них считается - улёт.
Над ними трон большой летает,
а в троне -  Божечки, Кощей!
За царством сверху наблюдает.
Вот наподдаст он всем плетей.

На троне чинно восседает,
владеет силой  колдовства.
Он в мире мёртвых Навью правит,
страшнее нету существа.
В сторонке тихо Желя  плачет,
скорбит над мытарствами душ.
Богиня Карна их перерождает -
совсем не глядя на плакуш.

Как странно всё в том мире сказок,
им не понятен наш мирок.
И каждый Там и Тут проказит,
подумав - Я, один пророк!


* Кощей, известный благодаря народным сказкам как злодей,
в действительности является повелителем Нави. Богиня Карна отвечает за процесс перерождения душ, в то время, как Желя - за оплакивание умерших.



Картинка из инета





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий