суббота, 22 января 2022 г.

Шрек


Влюбилась однажды я в милого Шрека –
в разгаре цветущего, яркого лета.
Бродила за ним я всегда по пятам,
по рощам тенистым, зелёным холмам.

Припев:
Он странный снаружи,
но добрый внутри.
Любить великана –
моё визави.

Венок из ромашек сплела в день Купалы,
и в речку спустила, чтоб та нас связала.
Сама всё читала стихи о любви,
которых достойны одни короли.

Припев:

Любовь для родных моя стала потехой,
но мне вам, скажу, ну совсем не до смеха.
А Шрек, мой любимый, всё слушал меня –
в него без ума я была влюблена.

Припев:

Всё лето я пела, как райская птичка,
нашлась и для сердца большого отмычка.
У сказки сей дивной хороший конец –
по осени с Шреком пошли под венец!

Припев:

© Copyright: Адилия Моккули, 2021
Свидетельство о публикации №12111030768

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий