воскресенье, 23 января 2022 г.

Дора

 


Я чудесный бегемотик,
у меня большой животик.
Возвращался я из школы –
вдоль забора тёти  Доры.

Тётя Дора – кенгуру,
любит салки и лапту.
Но рассказ мой не о том –
просто рядом с ней наш дом.

Тётя Дора - слеповата,
да ещё и глуховата,
у неё есть кенгурята,
очень славные ребята.

Тётя Дора в этот раз,
перепутала вновь нас.
Без очков ей все свои –
в сумку влезли - всё мои…

Смех и грех была картина…
В сумку лихо усадила -
бегемотика сынулю.
Всех соседей улыбнули.

Поднялся такой скандал -
запрещённый по словам…
Папа вышел из ворот,
Было всем не до острот.

Подошли тут кенгурята,
с сумки вынул меня папа.
Я один лишь не орал,
мне привычен сей скандал.

картика из инета
© Copyright: Адилия Моккули, 2021
Свидетельство о публикации №121110408359 

Комментариев нет:

Отправить комментарий