суббота, 22 января 2022 г.

Колесо обозрения

Друзья, была сегодня в парке,
Вдыхала запах алых роз.
Затем каталась на лощадке,
Да с внуком. Это не курьёз.

О, как кружили карусели,
Что заболела голова.
Теперь в глазах мелькают ели.
Я растеряла все слова.

Но внук зовёт на обозренье.
Ему по нраву колесо.
Не принимает мои пренья.
Кричит: - "Хочу - ещё,  ещё!"

И вот сажусь я ним в кабинку,
Нас поднимают к небесам.
Руками я вцепилась в спинку,
Тут внук нажал по тормозам.

И мы зависли в мёртвой точке,
Внизу начался тарарам.
В висках забили молоточки,
И я молюсь, да всем богам.

Минут пятнадцать мы висели,
Тут вновь включили колесо.
И я вздохнула - неужели!
Мы вних тихонечко ползём.

Какое там нам обозренье?!
Мы ноги в руки, да бежать...
Вот дома мы. Моё спасенье!
И я с разбегу на кровать.

© Copyright: Адилия Моккули, 2021
Свидетельство о публикации №121072200297 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий