суббота, 22 января 2022 г.

Говорила мне бабуля...

 


Отпускаю свои годы - пусть летят они в окно...
Не возьму самоотвода. Будет это неумно!
Эх, возьму, да и разглажу = все морщинки на лице.
Эта мысль — ох, будоражит! Вспомнить надобно рецепт.

Говорила мне бабуля, когда я весной цвела...
"Ты запомни-ка лапуля, мои дивные слова!
Чтобы быть всегда красивой — улыбайся, не грусти!
А на личико малину — вместо крема наноси.

Делай маски с огуречка, и запомни наговор:
На заре сядь на крылечко... Яблоко разрежь ножом.
Половинкой, да по щёчкам, подбородку, да по лбу...
Водишь этак два разочка. Самый главный атрибут:

Нужно делать со словами, на заре всего три дня.
Закопай всё под кустами — никому не говоря!
Ты запомни-ка девица, заговорные слова:

"Марья — мудреница,  Заря — заряница,
Забери кручину, да мои морщины у внучки Даждь божей. Гой"

В жизни знаешь — пригодится! И обряд-то простоват.
Вспомнишь ты меня однажды, сядешь тихо на крыльце...
Голоса затихнут вражьи — нет морщинок на лице."

Комментариев нет:

Отправить комментарий