воскресенье, 23 января 2022 г.

Автодром

Боже мой, сегодня с Славкой
Едем мы на автодром.
Наряжались долго с Клавкой,
Друг ворчал: – "Какой дурдом!"
Наконец пред ним предстали –
Я в оранжевых штанах
Они чуточку мне жали,
А пойдёт, чего уж там!

Клавка тоже нарядилась –
В мой малиновый пиджак.
Славка очень удивился:
–  Вы со мною прямо так?!
Глазом обе не моргнули:
 – Знаешь это на скоряк!
Сумки взяли, стартанули…
Клавка кинула:  – «Дурак !»

– Автодром, какое чудо!
Да, машинки  - зашибись! 
В них кататься буду, буду!
Славка крикнул: - «Да уймись!»
Села я в машинку задом,
Слышу треснули штаны…
Я махнула: - «Ну и ладно!
Далеко все пацаны.»

Еду, радость распирает.
Я горжусь сама собой,
Тут вдруг Клавка налетает –
Поворот у ней крутой.
Мы орём и вылетаем –
Наземь обе, да башкой
Мысль одна всего мелькает:
 –  Живы мамочка, ой-ой-ой!

У меня штаны порвались,
Я стою почти в трусах…
Славка тут же:  – «Испугались?!»
Смех застрял в его усах.
Клавка мой пиджак снимает
 –  Вместо юбки натяни…
А сама стоит рыдает,
Всё не может отойти.

Усадили нас в машину,
Отвезли ко мне домой.
Выпив дома аспирину,
Хохотали над бедой!

картинка из инета
© Copyright: Адилия Моккули, 2021
Свидетельство о публикации №121081000685 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий