суббота, 22 января 2022 г.

Любовь на стекле


Как-то в солнечном июле
Отдыхала я в Батуми.
О красивом принце думы -
С ним столкнулась в вестибюле.

Принц был просто загляденье
Трицепс , бицепс, с татуажем
Вообщем  в полном антураже.
Я застыла в умиленье.

Дальше были шуры-муры
Танцы, шманцы, обниманцы –
Через шёлк ласкали пальцы…
Градус рос температуры.

Вечер, пляж и сине море,
Шёпот ласковый прибоя.
Я горю вся от настроя…
Нас на пляже только двое.

Слышу ласковые речи-
Заночуем-ка на пляже,
На песке почти лебяжьем.
Поцелуй был бесконечный…

Утром стало жечь мне спину –
Посмотри-ка, что там милый,!
Вижу взгляд его унылый
И узнав первопричину

Я ему по роже двинув,
Как белуга громко взвыла…
На стекле всю ночь кобыла -
Услаждала господина.

фото из инета
© Copyright: Адилия Моккули, 2021
Свидетельство о публикации №121072703826 


Комментариев нет:

Отправить комментарий