понедельник, 25 марта 2019 г.

Добрый доктор дядя Яша

притча
Пусть горят огнём все руки, всё сильней день ото дня.
Я втираю – яд гадюки – у меня, болит спина!
Мне велела тётя Маша – пить таблетки с молоком!
Что мне делать? Если ваша, дрянь не лезет – пью силком!
Но спина, болит сильнее. Завтра я – иду к врачу...
Боль пронзает, всё острее - шаг шагну, затем кричу!!!
Добрый доктор дядя Яша, мне лекарство приписал.
Я сижу и стынет каша, пить таблетку – час настал.
Я с трудом её глотаю, тут кричит – моя душа...
Я мгновенно понимаю - жизнь не стоит и гроша!
Набираю быстро номер и зову скорей врача,
А соседи – “ Кто-то помер?!” – раз носилки у крыльца.
Врач со “скорой” – промывала, мне усердно – все кишки!
Я конечно понимала – не болело, чтоб внутри!
“Доктор выписал таблетки, вам они – не подошли.
Сядьте здесь – у табуретки, чтоб носилочки вошли.”
А потом меня сносили - по подъёзду в торопях,
Только пледом грудь укрыли, слёзы стыли – на глазах.
Мне хотелось плюнуть разом – на себя и на врача...
Уморила вас рассказом! Вы простите – Господа!
Голова моя шла кругом и хотелось очень спать.
Нужно справиться с недугом, может сон мне – жизнь отнять!
А потом реаниматор – колдовали – с медсестрой.
Ну, а чёрт – мистификатор, наблюдал там за игрой.
Но врачи – всё ж победили! Стало легче мне дышать!
Утром черти отступили, мне сказали: “ Можешь, спать!”


Комментариев нет:

Отправить комментарий