понедельник, 25 марта 2019 г.

Ночами у окна

НОЧАМИ СКУЧНО, ОДИНОКО
Ах, как же скучно, одиноко,
сидеть ночами у окна,
и в шаль закутавшись, как в кокон, 
всё слушать пение сверчка. 
грустить о днях ушедших в даль, 
Вдыхая терпкий летний воздух, 
Прожито много зим и вёсен,
которые в душе оставив отзвук -
исчезли просто в никуда.
подумать страшно — до суда.
Всё было — радость и беда.
И сколько мне осталось осень,
Судьба была ко мне жестока,
Не умереть бы мне до срока.
Сломалось, что-то — там внутри.
Тоска в душе сидит глубоко,
и в сердце нет моём любви.
Ночами скучно, одиноко,
и день не радует мой взгляд.
Душа устала, я стенаю: -
и разъедает словно яд.
Как жить? Сама того не знаю.
Как радость жизни обрести?
О, Боже правый помоги!
ОДИНОКО
Серые стены ко мне подступают, плющат, сжимают.
Солёные слезы – раны душевные – мне – разъедают.
Хватит с меня одиночества – прозы.
Ей бы на волю – в поля... Да по росам…
Душенька мечется будто бы в клетке!
Щёчку прижать к белоствольным берёзам.
БОсой – сбежать, да в застиранной кепке –
Взгляд, устремляя к межзвёздным планетам,
Петь и смеяться, да полниться светом!
А не сидеть – у окна – одиноко.
Слёзы роняя от жизни жестокой.
У ОКНА
Грустно, тревожно бывает вдовице,
Что-то мерещится, глупые мысли — 
Лезут — потоком растущих бессмыслиц. 
Из-за которых бедняжке не спится.
Ночью одна — у окна — в белой раме. 
Ей до зари отведённый регламент. 
В красном халате и розовой шали. 
Часто стоит отрешенно, в печали — 
Смотрит на даму домишко напротив,
Время земное — безжалостно к людям:
Глазки - окошки сощурив слепые.
За долгие годы стал он уродлив — 
Стенам наружным нужна терапия.
Скоро заря — новый день на этюде...
Старимся мы, наши дети и внуки — 
Общие с городом, домом недуги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий