воскресенье, 24 марта 2019 г.

Под стук колёс


Под стук колёс и разговоры,вагон плацкарт, мы едем к морю
Соседка спит - от вас не скрою,а за окном полей просторы. 
Меня уносят мысли вдаль, где за горами солнце, море.
Ура! Я вижу пляж - нас двое, а в небе огненный янтарь!
Лежим под солнышком на спинках,глаза слезами счастья полны,
Мы слушаем, как шепчут волны - свои нам сказки о приливах.
***
Стучат колёса мне тук-тук-тук - Ты едешь в поезде - на юг.
По радио поёт нам Веске, поля мелькают, перелески. 
Часы летят вдаль без оглядки, а на столе лежат тетрадки. 
Под стук колёс мне  спится сладко - сон сторожит меня украдкой. 
***
Под равномерный перестук, позабыв друзей, подруг.
Едем мы на юг всем скопом, пахнет пивом, дыней, потом.
Днём жуем свои мы шаньги, ночью словно Ваньки-встаньки,
Мнём матрац туда-сюда - все болят уже бока.
Есть у нас своя охрана, а работник ресторана -
Носит пиво, чай в постель, всё почти, как в гранд отель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий