воскресенье, 24 марта 2019 г.

Воспоминание о старом доме


“Вчера сгорел ваш старый дом?” – Шепнул мне ветер за окном.
И сжалось сердце от тоски, и кровь сдавила мне виски.
Я вспомнил травы и росу, деревню, что стоит в лесу.
Сегодня я совсем не сплю – твой взгляд оттуда я ловлю,
Я вижу снова ту зарю, как я кричу слова: -
“Люблю! Весь мир вокруг – тебе дарю!” 
Сейчас в ночи, один не сплю…
Я вспомнил бабушку свою, как песни вместе с ней пою.
То вижу крынку молока, и булку, что была сладка.
То вдруг мальчишкой я бегу встречать корову на лугу,
Встают картины бытия… И дом, где вся семья жила.

P.S.Мой знакомый четыре года назад продал бабушкин дом в деревне, а на днях он сгорел. И у меня получилось вот такое стихотворение воспоминание о тех годах, когда все жили в том старом доме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий