воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Осталась Память в февралях

Я говорю: - «АФГАНИСТАН!» 
И болью сжало моё сердце. 
Погибли дети наши – ТАМ! 
И нет мне дела до конвенций. 


Лежат мои сыны в горах, 
Не всех вернули грузом двести. 
Осталась Память в февралях, 
Герои! Слёзы не уместны. 



Стояли насмерть, став взрослей – 
Седые, русские ребята!
И с каждым годом тяжелей,
Понять, кому всё это надо?!



Афгану, что дала война?!
Ушли российские солдаты…
И процветает вновь орда!
И плачем мы, смотря на даты.



Мои сыны остались ТАМ,
Не спят пришедшие Герои.
Взрывает мозг их по ночам,
 – «Вперёд!» – 
кричит им павший взводный…



Давайте встанем, помолчим,
Помянем тех, кто там в Афгане  – 
Погиб, геройски защитив – 
Чужих людей, чужого брата.



Почтим Героев той войны – 
Ребят пришедших из Афгана.
Седые пусть у вас виски,
Но вы Геройские ребята!



Комментариев нет:

Отправить комментарий