четверг, 4 апреля 2019 г.

Его присутствие


Я родилась в Советском Союзе, в семье атеистов. Однако сколько себя помню я всегда верила в Высший разум. В моей душе всегда присутствовал Бог. Моя тётя (мамина сестра) была верующей и жила в другом городе. 

Меня окрестили в пятнадцать лет в церкви г. Оренбург. На таинство святого крещения меня благословил сам Владыка Леонтий. Он ехал на службу, остановил машину и спросил мою тётю: - "Куда ведёшь детей, сестра?" - "Крестить племянницу"- ответила моя тётя. - "Пусть перед крещением подойдёт ко мне на благословение" - сказал Владыка. Когда в храме подойдя к Владыке за благословением, я ощутила такое смятение, волнение, что у меня мурашки пробежали по коже. Великий человек, глубоко верующий был Владыка Леонтий. Он любил нас - простых прихожан. Для каждого находил слова утешения. 

Наши не верующие родственники подсмеивались над нами, но мы не обращали на них внимания. В нашем городе не было ни прихода, ни храма. И я не была приучена ходить на утренние и вечерние службы.
 Но это не мешало мне верить в Бога. Слыша, как одни говорили, что Бога нет. Кто его видел?! Другие говорили, что Он есть. Сея в моей душе сомнения. Конечно же мне хотелось подтверждения в Его существовании.

 Приведу несколько случаев которые произошли со мной и ещё больше укрепили мою веру в Бога. Ежедневно я шла на работу пешком и каждый раз читала про себя молитвы — Отче наш и Честному кресту. Когда погиб мой муж я обращалась к Творцу дать мне силы жить и поднимать своих детей. И я несколько раз ощущала, как с небес на мою голову нисходит Божья Благодать. Моя душа радовалась, на глазах выступали слёзы умиления. Всё тело наполнялось энергией жизни. 

Сейчас в нашем городе построили Храм Святого праведного Иоанна Кронштадтского и Православный приход храма Святых апостолов Петра и Павла. И многие горожане ходят на службы. Я тоже хожу в храм, но признаюсь честно — редко. Люблю посещать храм когда в нём не многолюдно. И мне никто не мешает общаться с Богом. Молиться или просто мысленно беседовать у икон со святыми. 

В нашем приходе есть старинная икона Николаю Чудотворцу. Я по долгу стою и беседую с ним. Прошу то за одного человека, то за другого. И вот однажды он меня спрашивает: - "А, что тебе ничего не надо?" Я сначала даже опешила. Подумала, что мне показалось. Но тут Николай Чудотворец вдруг спрашивает совершенно на другую тему: - "Что котёнка взяла?" - "Да, взяла. Иначе он бы погиб в зиму, в садах-огородах." - ответила я - "Значит душу спасла." Весь разговор происходил мысленно. Как долго он со мной беседовал?! Не знаю. Я всё просила за своих близких. И теперь каждый раз я беседую с Николаем Чудотворцем у его иконы. Он неожиданно задаёт мне такие вопросы, что не верить нашей беседе не возможно. Вот например — пришла с просьбой помочь в исцелении моей дочери. А Он вдруг спрашивает: - "Что стихи написала для Марии?" Я сначала растерялась, а затем собралась с мыслями, ответила: - "Да, написала. Ей скоро день рождения и она достойная женщина, помогает своему сыну строить храм." - "А ты разве не строила храм?" - спросил Николай Чудотворец Я смутилась. Думаю я тут при чём?! И вдруг вспомнила... - "Да строила. И приход в котором стою, и храм." - я работала инж-конструктором и делала чертежи, курировала электрическую часть. Вот вам и доказательства о мире ином. 

В этом же приходе беседовал со мной и сын Божий Иисус Христос. Стояла у Его иконы и просила не за себя, а за других людей. В ответ ничего. Только я двинулась к иконе Николая Чудотворца, как вдруг мне мысленно вопросы стал задавать Сын Божий. Буквально пару вопросов. Я ответила. 
Так, что веруйте и вы ощутите Его присутствие! 

фото из инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий